«Но я вернусь»

Обладающий самыми уникальными интеллектуальными способностями в мире человек, он же – президент Союза армян России Ара Абрамян приехал в Ереван только для того,чтобы заявить: «Я решил не участвовать в парламентских выборах в Армении». Слова Абрамяна были приняты к сведению без первой части предложения, ибо всем было понятно, что это было не его решение. Кстати, это подтвердил также он, признавшись, что сегодня пока у него таких возможностей нет. «Я бы не хотел все усложнять. Я хотел и готовился к участию в этих парламентских выборах, однако возникли проблемы», — сказал он, расставив все точки над i.
Проблемы, разумеется, бывают разные, и Ара Абрамян может перечислить некоторые из них. Однако нынче факт его неучастия должен быть обусловлен одним основным мотивом. Еще изначально было известно, что в Армении Абрамян не мог иметь большую армию сторонников. А те, кто заявлял, что готов сотрудничать с ним, были очарованы не личностью или несуществующими идеями Абрамяна, а его финансовыми возможностями. Абрамян сам в какой-то момент пережил минуты самообмана и поверил, что может посредством содержимого кармана зайти далеко. Но хорошо, что момент протрезвления наступил рано, и он вовремя угомонился.
Теперь он всего лишь должен оправдать свое отступление. И поэтому говорит о каких-то неопределенных, непонятных программах, которые, скорее, могут быть красивым вымыслом, нежели реальностью. «Я почувствовал, что у меня есть возможность помочь развитию моей страны нестандартными методами, чтобы обычный человек почувствовал на себе изменения не только на словах, но и на деле», — говорит он, добавляя, что уезжает из Армении и, быть может, вернется уже к середине марта будущего года. «Я буду за границей, будут работать оттуда. Я буду помогать Армении, армянскому народу, всегда буду делать это», — обещает Ара Абрамян, забывая, что он так или иначе постоянно находится за границей, а страна обходилась и без него. Так что не стоит инсценировать эмоциональные, трогательные моменты. Страна – сама по себе, Абрамян же – для себя.
Одним словом, нужно приветствовать решение Абрамяна – держаться подальше от армянских политических реалий. В Армении и без того полно скотства, баранизма, провинциализма, невежества. Надеяться, что с уходом Абрамяна мы очень скоро лишимся этого добра, не стоит. Но их сокращение, безусловно, принесет нам пользу.
shame.am

Оставьте комментарий