комментария 4

  1. Признавать существование двух природ, значит признавать существование двух рядов закономерностей ( скажем, кроме закона всемирного тяготения, параллельно действует какой-то иной закон, дающий иное объяснение тем же самым явлениям), во всех явлениях предполагать наличие двух сущностей(параллельных и независимых друг от друга), допускать раздвоение психики, шизофреническое раздвоение личности, амбивалентность этики, путать преданность с предательством, сегодня не помнить того, что было вчера, вчерашнего друга не видеть в лицо, не нести ответственность за содеянное, ибо его сотворила другая сущность и т.д. и т.л. Знакомый с наукой человек отметет все это как бред.

    • Порой глупость, сказанная уверенно и категорично, может имитировать истину. С какой стати автор коммента решил, что существование двух природ «значит» существование двух рядов закономерностей?! Вообще-то вторым законом диалектического материализма является «единство и борьба противоположностей», согласно которому признается
      существование связи и взаимодействия между противоположностями, которые являются движущимися, взаимосвязанными и взаимодействующими тенденциями, и эта взаимосвязь выражается в том, что каждая из них имеет собственную противоположность. Другой стороной диалектических противоположностей является взаимное отрицание сторон и тенденций, именно поэтому стороны единого целого суть противоположности, они находятся не только в состоянии взаимосвязи, но и во взаимоотрицании. Именно такого рода взаимоотношения противоположностей Гегель назвал противоречиями. «Противоречие есть корень всякого движения и жизненности, лишь поскольку оно имеет в самом себе противоречие, он движется, обладает импульсом и деятельностью». Разрешение любых противоречий представляет собой скачок, качественное изменение данного объекта, превращает его в качественно иной объект, отрицающий старый. С этой точки зрения двуединая природа Христа и есть борьба противоположностей. Как, впрочем, это имеет место и у самого человека. Разве нет в нас двух сущностей — «животной» (инстинкты и обусловленные последними модели поведения) и «гуманной» (стремление к красоте, истине, справедливости и, соответственно, поступки и мысли, обусловленные этими стремлением)?!

  2. Этот батюшка или провокатор,или абслютно неграмотный.АРМЯНСКАЯ АПОСТОЛЬСКАЯ ЦЕРКОВЬ это одно из ответвлений классического христианства.Ветвь небольшая,но самостоятельная,как католичество,православие и эфиопская церковь.А ересь это,то что может появится в любой момент при ревизии христианства.Вот этот батюшка и есть еретик…

  3. Ответ на ЛОЖЬ об Армянской Церкви!

    Ролик: http://www.youtube.com/watch?v=XiiAfXL73fI

Оставьте комментарий