Что показала история с Константином Орбеляном

Последние дни все сообщения «Юсисапайла» касаются истории с увольнением в Ереване Константина Орбеляна. И не только потому, что речь идет о русскоязычном  армянине, уехавшем из Москвы поднимать из руин Оперный театр Армении.  В мире искусств, где все основано на таланте ярких индивидов и их умении и рвении работать, государство должно проявлять максимум гибкости, а также индивидуальное отношение, а в случае необходимости – корректировать свое законодательство. Как это, например, сделано в России, где в Мариинском театре Санкт-Петербурга директором и художественным руководителем является Валерий Гергиев, в свое время вынужденный уехать из Армении.

И это правильно, ибо каждый талант в искусстве уникален и неповторим, а функции государства могут исполнять кто попало, а в случае с Арменией даже тупоголовые грантоеды. Что это за контингент мы все узнали в первый день работы нового парламента, когда пришлось проводить голосование в ручном режиме из-за того, что новоизбранные депутаты-соровцы так и не смогли разобраться в функциях трех кнопок «за», «против» и  «воздержался».
История с Константином Орбеляном выявила и кое-что новое в облике нового премьер-министра. Мы отлично помним, как Пашинян говорил на площади, что «власть принадлежит вам, а я всего лишь исполнитель, потому в этой стране практически три миллиона премьеров и все решаете вы».  Коллектив Оперного театра, да и все театральное сообщество Армении недвусмысленно потребовали восстановить в должности Константина Орбеляна и заодно уволить Назени Гарибян, но уже нет сомнений, что заявления Пашиняна о власти народа и верховенства его воли  были откровенной ложью.
Заиграл новыми красками и Союз армян России, в помещении которого московский политолог Мигранян рассуждал о черни и охлократии в Армении, из-за чего ему, видите ли, было стыдно быть армянином. Теперь устами своего шефа САР заявляет в связи с увольнением Орбеляна о наличии социокультурного кризиса в Армении.
В обоснование этого вывода Ара Абрамян перечисляет: «Атмосфера зла и нетерпимости, поляризация общества через натравливание людей друг на друга, разделение нашего небольшого по численности народа на «своих» и «чужих».
Получается, что культивируемые САРом в Москве методы разделения людей на своих и чужих, натравливание их друг на друга, нетерпимость и злоба в отношении ко многим местным армянам — в Армении чреваты «социокультурным кризисом».
Мысль довольно-таки смелая для человека, вряд ли способного выговорить это слово. Но наиболее впечатляет предложенный им алгоритм решения проблемы с увольнением Орбеляна: «Давайте любить и ценить каждого армянина, даже если он когда-то оступился и сделал что-то не так. Сегодня как никогда необходим честный, прямой и открытый диалог между всеми частями мирового армянского сообщества». Хорошо хоть  он не уточнил, что сказанное ни в коем случае не относится к армянской диаспоре Москвы, где уже давно царит не только социокультурный кризис.
В истории с увольнением Константина Орбеляна, к сожалению, пока ясно одно: дни его в Армении сочтены, ибо личность подобного уровня неприемлема  для новой элиты в лице соросовских прихлебателей. Он для них чужой потому, что свой в среде российской элиты и лично Путина, обладает громадным личным состоянием, унаследованным от отца – Гарри Орбеляна, за счет которого в 1991 г. спас от гибели Государственный камерный оркестр СССР и стал единственным иностранцем, удостоенным звания Заслуженного артиста Российской Федерации.
И он вернется в Москву — в липкие объятия САРа.

комментариев 6

  1. Нда, грустная история, которая ничего хорошего Пашиняну не сулит и нанесла ещё один серьёзный удар по его и без того сомнительному имиджу. Он сейчас выкручивается, пытается как-то выйти из этой ситуации, но бестолку. Волна недовольства против него усиливается с каждым днём, а дело Орбеляна только подлило масла в огонь.
    Удивительно, как сплоченно выступила армянская интеллигенция. Практически все деятели культуры осудили решение Пашиняна.
    А сам Орбелян — молодец, проявил настоящие бойцовские качества: вчера он заявил, что никуда из Армении уезжать не собирается, и если его снимут с должности, он останется работать в своей музшколе, находящейся в ереванском квартале Малатия.

  2. Психологи утверждают, что серым, посредственным людям, особенно случайно оказавшимся у власти, нравится преследовать одаренных, известных деятелей. Так они самоутверждаются в собственных глазах и пытаются утвердиться в глазах своих ещё более серых сторонников.

    Подобных примеров в истории много, а в новейшей истории Армении ещё больше. Так поступал и Серж Саргсян — ничем не примечательное ничтожество, провалившееся везде, где он «руководил». И, как видим, иак поступает и Н.Пашинян.

    В Ереване уже гуляет шутливая поговорка «Никол от Сержика недалеко падает».

  3. Вместо того, чтобы арестовать Сержика и его олигархов, разграбивших армянский народ на миллиарды долларов, Пашинян гоняется за музыкантом с мировым именем, который из собственного кармана приплачивает за оборудование в государственно важном обьекте. Орбеляна вообще-то поощрить надо, а его преследуют. Оказывается, развитию Армении мешают талантливые музыканты, а не Саркисян Сержик, обобравший граждан РА до последней нитки.

    Мне кажется, самое время Пашиняну показаться врачам. У этого парня налицо все симптомы маниакально-депрессивного психоза, причём в тяжелейшей форме его развития. Тут даже к спецам ходить не надо. Достаточно внимательно посмотреть на его мимику, жестикуляцию, выражение глаз и быструю смену настроений и вы убедитесь в верности сказанного.

  4. По большому счёту, эта ситуация — результат слабости России, слабости российской политики в Армении. Вернее, полного отсутствия какой-то мало-мальски осмысленной политики Москвы в РА. Ведь эта «французская» Шапокляк заявила, что чуть ли не главной причиной преследований Орбеляна является то, что маэстро — русскоязычный армянин. То есть, человека притесняют просто за то, что он владеет русским и пока не очень хорошо армянским.
    Попробовал бы кто-нибудь преследовать англоязычного или франкоязычного армянина — Вашингтон и Париж, наверное, выпустили бы уже несколько пудов заявлений протеста, а послы США и Франции ночевали бы в МИДе Армении.
    А властям России, послу РФ в Ереване словно наплевать на то, что их сторонников в Армении притесняют, унижают, можно сказать, уже ноги о них вытирают — так, как было при Серже Саргсяне. Как-будто это их не касается, как-будто здесь не просто задета, а растоптана честь Российского государства. И весь армянский народ видит это и делает выводы. Потом в Москве будут делать круглые глаза и удивляться соответствующим настроениям в Армении.
    Хотя какое там дело Орбеляна, если американцы превратили в собственную лужу уже Чёрное море. А Москва спит и спит…

  5. Все это ерунда. Сегодня в Армении произошло событие, затмившее собой все остальные скандалы.
    По инициативе партии Пашиняна, впервые за всю историю страны, с трибуны армянского парламента сегодня выступилО «не мышонок, не лягушка, а неведомая зверушка» — трансгендер Лилит Мартиросян, которОЕ сопровождала группа педиков и лесбиянок, также допущенная в здание высшего законодательного органа страны.
    Кто не помнит — напомню: трансгендер — это, проще говоря, женщина, чувствующая себя мужчиной, или мужчина, чувствующий себя женщиной.
    Это позорище, организованное партией Пашиняна, вызвало возмущение только депутатов «Процветающей Армении» — партии Гагика Царукяна. Реакцию армянского общества передать невозможно из корректных соображений, ибо нецензурную брань печатать запрещено.
    Искренне поздравляю сторонников Пашиняна: сбылась-таки их давняя мечта — теперь педики и прочие извращенцы могут свободно вести пропаганду даже в парламенте страны. Шноравор, хайтаракчи анасуннер!

  6. Да………….товарищи, маразм крепчает, однако…………

Добавить комментарий для Davit Отменить ответ

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: