Есть ли Бог на небе для Армян?


Обращение основателя Армянского музея Москвы  Рубена Григоряна:
Сразу скажу — : это не обо мне и не о конкретной истории. Это моя попытка поговорить с тобой, чтобы и я, и ты попытались понять — кто мы на самом деле и будет ли у нас шанс достойно жить на этой земле, наслаждаясь пониманием, что у нас есть великая Родина и мы представители древней и великой нации.

Нужно понимать, что мы не только должны говорить, но и действовать. В конце концов придёт время, когда нам станет стыдно, что мы молчали и ничего не сделали. Почти вся армянская диаспора молчит, но, думаю, видит, что творится в Армении.

Письмо тебе, мой дорогой армянин. Ответь мне, если можешь и хочешь, если считаешь нужным.Наверное, дорогие соотечественники, каждый из нас однажды в порыве души брался за дело. Так и я, поверьте, не смогу сейчас объяснить, почему.

Наверное, из-за любви к народу и к своей родине и потому с величайшим пониманием важности, что, если не я, то почему не я, бросая начатые дела, сломя голову, однажды начал уже удачно «замороженное» строительство общественно-культурного храмового комплекса на Олимпийском проспекте в Москве.

Нет, даже ни на миг не задумывался я, по вине каких негодяев и почему стояла эта стройка такое долгое время — почти 5 лет. Казалось мне, что люди просто не понимают, насколько важно нам иметь это место для жизни и выживания. Но негодяи были и есть — и тогда, и сейчас.

А потом приближалось 100-летие геноцида Армян. И опять, сломя голову, взялся за дело. Ведь больно за них, безвинно убиенных детей и женщин, стариков наших моей крови.

Построил музей под названием «Армянский музей Москвы и культуры наций». И опять в сердцах скажу: ведь моим главным желанием было сказать слово, слово, которое, казалось мне, не слышит наш народ – «интересы народа важнее всего». И будь это мои, или твои личные интересы, или даже церкви — разве будет церковь, если народ не выживет?!

Вся наша многовековая история привела нас к геноциду, к потере страны, и лимит времени уже исчерпан. Каждую минуту нужно использовать для того, чтобы стать сильнее. Спасение нации только в наших руках. Мы — пережившие Геноцид должны жить только этим законом — интересы нации важнее всего. И КАСАЕТСЯ ЭТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ТЕХ, КТО ПО ВОЛЕ СУДЬБЫ РУКОВОДИТ СТРАНОЙ.

Огромными буквами висел плакат в нашем музее — ИНТЕРЕСЫ НАЦИИ ВАЖНЕЕ ВСЕГО. В этом была главная идея нашего музея. Ради этого был создан этот музей. Нация, пережившая Геноцид не имеет право думать иначе.

Но, нет! Опять негодяи. Уже сегодняшние. И сдается мне, их огромное количество, они были тогда, потом, и есть сейчас. И невольно думаю, неспроста это. Может из-за них страдает наш народ. Да их просто много в нас. И потому, по их воле и по воле Бога армянского, рассеялись мы по всему миру наподобие бездомных, беспризорных.

И, просыпаясь каждое утро в чужой стране, в чужом городе, спрашивает армянин у самого себя: кто мы, где мы, неужели потомки того древнего народа, с той богатейшей историей и красивой культурой, потомки Шираза, Севака, Туманяна и Терьяна, Маштоца и Нарекаци, из чьих сердец по каплям выжаты слова в их бессмертных творениях, оголяя и во всей красе показывая армянскую душу, ту, настоящую.

Нет, сдается мне, это в прошлом, далеком прошлом. Нет той души, нет того народа!? А может, и немало порядочных людей? Просто так было всегда — цинизм и наглость всегда впереди, а порядочность, любовь к народу, к отчизне — требуют скромности?

Ответь же мне, мой дорогой армянин, кто же ты есть сейчас, что же в тебе больше — того или другого? Пойми же ты меня, наконец, что сначала было слово. И мы должны вместе сказать это слово. Очень громко и абсолютно ясно. Так, чтобы не осталось и тени сомнения, что мы единомышленники. И это слово: ИНТЕРЕСЫ НАЦИИ ВАЖНЕЕ ВСЕГО.

Говорю я это каждому из вас и конечно – тебе, президент страны Армянской. За много лет Родина наша слабеет и слабеет. Великое преступление — такое Управление страной — перед предками и потомками. Проклятие может войти и твой дом. Со своей кровью шутить нельзя.

Итак: Есть ли Бог на небе для армян? Есть ли Бог на небе для армян?..

Основатель Армянского музея Москвы и культуры наций Рубен Григорян

комментариев 8

  1. Г-н Григорян, настало время поднять нацию с колен, давай организуй, подними всех, и наконец перерубим всех врагов нашей нации !!!

  2. Г-ну Рубену Григоряну!

    Во первых поздравляю Вас с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!
    Желаю Вам и всем людям на земле — МИРА И БЛАГОПОЛУЧИЯ!

    Я знал, что настанет время и Вам придётся обратиться с таким заявлением (обращением) к членам Армянской диаспоры в России.
    Уверен, что Ваше решение, обратиться к гражданам правильное, потому что вопрос архиважнейший и его надобно решать сообща.
    Я человек, который как никто другой имеет прямое отношение к истории, созданию Музея Геноцида Армян в Османской Империи.
    Вы, человек серьёзный и к тому же порядочный, иначе не стали бы обращаться с такими вопросами к членам Армянской диаспоры.
    Отвечать Вам публично, в письменной форме, на такие сложные вопросы, да ещё через газету это очень неудобно.
    Я верю Вам что обязательно надо дело довести до разумного конца и отчитаться перед людьми, кому не безразлична судьба армянского народа.
    Прежде чем принимать разумное решение, нам требуется собраться и познакомиться. Далее обменяться информацией, которой обладает каждый из нас.
    Уверен, что я смогу быть полезен. Готов встретиться с Вами и активистами, в любое для Вас удобное время.

    С уважением руководитель АНО «Мемориал-24 апреля»
    Карло Цолакович Тумасян.
    mem-15-1915@yandex.ru
    http://www.istoki-mem.ru

  3. Дорогие соотечественники вот мы говорим что есть среди нас люди которые свои шкурные интересы ставят выше интересов нации так давайте будем опубликовывать их имена фамилии откуда они родом их ближайших родственников ведь публикуют каждый год сто самых известных достойных Армян давайте будем публиковать сто самых отрицательных персонажей тогда в них возможно проснётся капля совести

    • Совесть передаётся людям из поколения, поколению. Никакая «травка» не поможет.
      Если у человека нет совести, то никогда и не будет.

  4. Господин Григорян понятно ,что вам плохо ! Главное что не хотел бы сейчас это умничать и учить жизни . Но честно это не тот путь . Мы конечно говорим по армянский , знаем кое что из окружения ,но армяне очень разные !!! Люди потеряли совесть , воюющая безграмотность ! подлость и продажность .Нормальные люди сейчас это редкость . Армянская церковь -мафия без границ . Этим же принципом организована САР . Есть организации армян по принципу деревня , район -свой общаг . Занимаются крышеванием малого бизнеса (на больше кишка тонка ) Всюду «функцианируют » стукачи , которые могут просто так организовать подставу в ментовке … И этот клубок связан с властями Армении -которого крышует Кремль . Так что извини . Не хотел но получился не красиво с моей стороны . По этому и приношу свои извинения . Успокойся брат ,выход всегда есть …

    • Рубен Григорян приглашает, к сотрудничеству, порядочных людей.
      КАКИЕ У НАС НЕГОДЯИ ЕМУ И БЕЗ НАШИХ КОММЕНТАРИЕВ ИЗВЕСТНО.
      ПЕРВОЕ ЧТО НАМ НАДО СДЕЛАТЬ — ЭТО НАЛАДИТЬ НАШИ С ВАМИ КОНТАКТЫ. СВОИ КОНТАКТЫ Я ОПУБЛИКОВАЛ.
      Пожалуйста обращайтесь в любое удобное для вас время. КАРЛО.

  5. Кто обижен на србазана Ехраса, все приходите к нему и прямо в лицо говорите. К примеру 16 января будет большая трапеза, приходите.Зачем за спиной говорите?Зачем распускаете ложь? Нам надо всем быть вместе в эти трудные времена и не надо внутри национальной конфронтации.

    • У армян, проблемы и трудности существовали все тысячелетия. Сегодня мы беседуем и пытаемся решить проблему создания музея.
      Вы утверждаете что в наших комментариях присутствует ложь.
      Если Вы, об этом заявляете официально, то обращайтесь с претензиями к тем (по фамилиям), кого вы считаете лгуном.

      Я не позволю оскорблять себя, тем более от Вас, человека, который скрывает свою фамилию.
      Если, как Вы утверждаете что тут распускается ложь, значит существует правда. Я сторонник — ИСТИНЫ!
      Ни один уважающий человек не станет приходить в Храм (тем более на трапезу) и разбираться со служителем Церкви. Вы, что на базар нас приглашаете?

      Меня лично, не интересует что случилось, и почему был ЛИКВИДИРОВАН (конфискован) МУЗЕЙ!
      Я собираюсь продолжать осуществление своей идеи (да, я не оговорился, именно так) именно создание музея, которая нами активистами Армянской диаспоры Москвы, была начата в далёкие девяностые годы прошлого столетия. ( Подробности Вы сможете узнать в сайте, которая предоставлена мною выше).

      То, что музей будет создан — ЭТО ОДНОЗНАЧНО!
      И то, что случилось именно так.., по другому не могло бы быть!

      С уважением КАРЛО ТУМАСЯН.

Добавить комментарий

