Рубен Баренц (Ереван): Россия-Армения – что же дальше?

«России мы позволяли быть сильной настолько, насколько она могла
и слабой настолько, насколько мы хотели», — Уистон Черчиль.

Часть первая: Россия-Армения.

Русско-армянские отношения имеют несколько периодов и уровней постижения.

Первый – синкретический, когда одно из арийских племён после гибели Хеттского царства и последующей гибели хеттской Трои, разделившись на два потока, покинуло Армянское нагорье и центральную Малую Азию. Один из потоков ушёл в мало освоенные горно-лесистые северные районы Балкан (и венецианскую лагуну), второй – в область бассейна рек Днестр, Припять и далее в Полесье и Восток. Был ли при этом третий путь миграции славянских племён вокруг Европы в бассейн Балтийского моря, остаётся открытым, но вполне допустимым по ряду косвенных признаков, среди них – полное освоение морского дела ещё в III тыс. до н.э. народами Малой Азии, Балкан и островов Средиземного моря. Но и 35 веков назад эти народы представляли единое поле культуры. Данный период в народоведении является предметом особого внимания историков, языковедов, археологов и генетиков, ибо вносит системность в понятие мифической первичности, истоковости, преемственности, наконец, исторической связи и самой историчности и, в завершение, — политичности с её легитимностью и правами народов.

Второй период начинается с раздела Великой Римской империи, образовании и падении Византии. Со времени рождения Византии начинается новое движение народов Малой Азии на Балканы к центру Империи, к Константинополю. К началу развала Рима все Балканы, включая Элладу и многие острова Эгейского моря уже были заселены славянскими племенами. Славянской была и легендарная «Спарта» – полуостров Пелопоннес. Движение иммигрантов в сторону Константинополя составляли не столько сами греки, сколько на разных диалектах грекоговорящие народы Сирии, Палестины, Малой Азии (если бы жителям Аттики в это время сказали, что они греки, они бы обидились, тогда это было не престижно, ибо все подданные Рима считали себя «славными» римлянами). Именно переселенцы с уже принятой христианской ориентацией привели к смене в Византии латыни на греческий.

В направление верховьев Днепра, где заканчивалась степь и начинались леса, двинулось и армянское население. И так как вне исторической родины армяне никогда не строили ещё одной Армении, следует думать, что до сих пор не локализованное ни территориально, ни во времени государство Арта, просуществовавшее вряд-ли более 70 лет относится к V в. н. э. В это время армянский князь Смбат Багратуни основывает крепость Смбатос, в последствии названной в честь легендарных братьев Востока Кия, Щека и Хорива (Холива-Холифа) – Киевом. Государство Арта могло располагаться на линии Киев-Курск-Брянск с последней отдалённой на север точкой Москва. В этом вопросе во многом помогут разобраться топонимы средневековых поселений (например, «Илья Муромец, да из Карачарова». «Карачар», арм. – место, где добывается камень) и генетический материал искони автохтонного населения. Следует также обратить внимание на большое число арменизмов в русско-украинском языках, армянские ононимы в украинском и такой армянский этноним как «моски». Скорее всего переселенцами было протестное армянское население и представители древних родов, непожелавших переходить в христианство.

В древнем мире арии легко понимали друг друга, т.к. словарный запас был ограничен, а корневая система была единой. В том мире, людей вначале сближала «кровь» – единая раса, общая языковая основа и близкая, недифференцированная культура, основанная на схожей мифологической базе. В последующем, по мере роста фактора религии, людей стала сближать конфессиональная принадлежность (как в Византии, исламском или иудейском мире), и лишь с начала ХVIII в. в сознание стало входить понятие «нация», образованное великим творением духа человека, — национальной культурой.

Если бы данная статья имела название «русские-армяне», то с определённой глубины погружения в историю, такая парафраза теряла бы свою актуальность, ибо мы пришли бы к одним родственным племенам, населяющим Нагорье, деление между которыми было чисто символическим. Армяне – единственный стволовой этнос, безотрывно пребывающий в регионе своего изначального происхождения 12 тыс. лет назад, откуда от него «вегетативным способом» на протяжении всего последнего 6-и тысячелетнего исторического времени происходит отпочковывание и исход ариоговорящих племён и населения. Однако с появлением понятия «нация», в ХIХ в. появилось и её иерархизация по признаку «выше-ниже», достойная, малодостойная и совсем недостойная.

Допустим, немцы пишут, что германская нация сложилась из кельтов, германцев и славян (на определённых историографических периодах начисто умалчивая о славянах. Ведь недостойны, подлецы, принадлежать истинным европейцам.) и не допускают мысли, что баварцы* – переселившиеся армяне ещё в римскую эпоху.

*Будучи юношей и далёким от тех мыслей, что обсуждаются в настоящей статье, летом 1968 года я находился в Москве, когда в столице проходила выставка «Экспо 1968. Бавария – земля и люди». В одном из буклетов об истории происхождения Баварии я впервые, к своему удивлению, обнаружил запись, которая так врезалась в память, что спустя 45 лет передаю её без изменений: «И поставил Рим прокуратором Баварии армянина по имени Бавар, что бы иметь доступ к местному армянскому населению». Попытки прояснить данную запись в Германии и в самой Баварии встретили такое сопротивление, что вызвали только глубокое сожаление. Материалы по этому «делу» оказались более недоступными, чем обнаружение тайн Третьего Рейха. Однако дотошные немцы не могли позволить себе такую ошибку! Кому-то было очень необходимо недопустить неосторожно выпущенной информации об армянах. (К слову, могли же материалы по этой выставке сохраниться в каких-то архивах соответствующих министерств СССР и не менее «дотошного» КГБ). Далее мы обнаружили, что получение знания об армянах не менее трудная задача и в случаях с другими государствами, за исключением Индии и Китая. И если раньше по причине своего политического провинциализма и неинформированности армяне никак не могли взять в толк: «кому это выгодно», то сегодня в Армении это составляет секрет Полишинеля.

Ну и что! Ведь все арии вышли с Нагорья – кто раньше, кто позже. По причине, что позже, — баски, кельты, этруски и др., наиболее близки к сегодняшним армянам. Все арии – армяне; все армяне – арии. Никакая ветвь арийского древа не может сказать стволу о своей изначальной близости корням, минуя ствол. Иное дело как выглядел изначальный арийский тип 12 тыс. лет назад при самоорганизации ариев в Нагорье? (оставляя этот вопрос антропологам, археологам и генетикам). Безусловно, и он образовывался из слияния разных по происхождению племён, ибо всё на свете и сама жизнь есть непрерывный процесс «ассоциации-диссоциации», «ассимилияции-диссмиляции».

Так из каких ветвей ариев образовалось население России? Из ранее пришедших при возникшей этнической диссиминации оседлых скифов (скифские слова в русском языке многочисленны. (Боярин, — скифское, тевун-теван, — армянское, князь-кинунг, – норманское; далее скифские слова: собака, кабан, кобыла и пр. В аналогии славянские – пёс, вепрь, лошадь. Или скиф. «бурёная», «бурак», что есть красное). Последующими напластованиями стали нормаы и армяне. Это на первом этапе. На втором – в котле русского этногенеза стала «вариться» и жёлтая раса угро-финов, занёсшая в арийскую кровь «заразу» отсутствия гена, расщепляющего алкоголь (пишу со страхом, чтобы не обидеть всех угров).

Не имеет смысла входить в проблему расы и крови в системе «русские-армяне» ещё по одной причине. Допустим, что всё изложенное автором не соответствует действительности. Но тем не менее, армяне, несомненно, являются этнообразующим и государство образующим народом Руси-России. Этому служит всего один факт. На протяжении всего исторического периода существования восточных славян армянские мигранты хоть минимум-миниморум, но составляли 1,5-2% от всего населения Руси? если в соседней Польше (на период Грюнвальдского сражения – 1410 год) из 1милл. 400 тыс. всего населения Польши 300 тыс. составляли армяне, да и то, учитывались только те, что были прихожанами арм. церкви или оставались православными византийской церкви. К слову, после победы в этом сражении армянские полки, понёсшие тяжёлые потери, были поляками физически ликвидированы).  Вопрос: за тысячу-полторы тысячи лет, каков генетический вклад образуют армяне в русскую кровь? Только сейчас мы обнаруживаем армянское происхождение Юрия Долгорукого, узнаём о присутствии армянского войска в Киевской Руси, об искони присутствии армян в Москве и распространении арменоидного генетического типа среди русских. Мой интерес, откуда у командира засадного полка в Куликовской битве армяно-персидское имя – Бабрак, не нашёл объяснения (возможно это рудимент скифского языка, как имена Алла`, Дунья`, Дарья`).

Но вот двух отмеченных за храбрость в Куликовской битве героев-армян (что равно сегодняшнему герою «Советского Союза») мы нашли. Но чтобы были двое, должны же быть простые миряне, из которых они могли быть вышедшими. (При этом мы понимаем, что другие имена установить невозможно из-за их христианского написания). Символом бессмыслицы этого разделения лучше всего взять образ самого Петра Первого. Его мать – боярина Нарышкина, является переселившейся при падении Константинополя многочисленных армянских дворянских родов в Россию (это задокументировано). К моменту царствования Алексея Михайловича армяне ещё хранили свою первичную этническую принадлежность и между собой сообщались по-армянски. По причинам то-ли согласия царской семьи, то-ли по высшим государственным интересам, связанным с наследованием престола, Нарышкина беременеет от придворного джугинского художника Салтанова, оставившего определённый след в русской живописи (Салтановы до сих пор живут в Москве). В тайне христианской этики об этом не принято было говорить, хотя в реальности факт был налицо, имея в виду лицо Петра. Пушкин откликнулся на эту историю закодированными виршами о «царстве славного Салтана».

Принадлежа, как принято сейчас говорить, кавказскому этническому типу, Пётр, одновременно стал и первым великим русским националистом (если такое слово удобоприменимо к той эпохе). Почему «националистом»? Понеже душе, отпавшей от Бога, при выплеске вовне огромной человеческой энергии ничего не остаётся как за «бога» брать другие ценности. Пётр брал Россию, русскую Нацию; кто-то самого Петра, далее Ленина, Сталина и пр. пр. у других народов, им – несть числа. Третий период начинается с Нового времени. Здесь обострение проблемы существования армянского народа восстало в особом обличии и человеконенавистничестве. Вопрос заключается только в одном – с какого года следует исчислять Новое время? Нам кажется с такой сакральной жертвы человеческой жизни, после которой старое уже не может существовать в прежнем виде, а новое уже не может не жить. Историки исчисляют постмифическое, научное время с гибели Сократа в 399 г. д.н.э., христианство с – жертвования Бога нашего Иисуса Христа, а Новое время со дня сожжения Дж Бруно 18 февраля 1600 года (но не после окончания Тридцатилетней войны в Европе). Такое исчисление Нового времени нам кажется убедительным, потому что на широком плане оно же, это Время, началось ещё с одной жертвы — первого геноцида армян как христианского народа в 1604 году, организованного Дьявольским союзом – ДС. ДС – это союз Мировой финансовой мафии – МФМ, с опытом в несколько тысячелетий и продавшейся ей английской аристократии ещё с середины ХV века. В задачу настоящей статьи не входит как, когда и почему это произошло, задача статьи – дать геополитическое видение русско-армянских отношений в условиях отсутствия самого этого видения, и в то же время представить прогноз и пути развития на будущее.

Однако вернёмся к первому геноциду армян Нового времени. «Армяне лгут, когда говорят о геноциде 1915 года», — М. Тетчер, Премьер-Министр Великобритании. Англичане никогда не признают ни первый геноцид Нового времени, ни первый геноцид ХХ века, потому что у его геополитических планов и идеологических истоков стояли прежде всего они сами и МФМ. Остановимся в двух словах на геноциде армян 1604-1605 гг., ибо в армянской литературе нет ни одной работы, раскрывающей это страшное преступление, кроме небольшой статьи к сборнику архивных документов Матенадарана «Армянское войско в ХVIII веке». Исследования и документы. (Под ред. А.Н. Хачатряна. Ереван, Изд. АН Арм ССР. 1968, стр. 28-31). По этой причине, а также по причине того, что армянская общественность не ведает о глубинных и оккультных корнях этого геноцида, мы в данной статье коротко упомянем о нём.

В 1598 году в Персии, долго ведущей безуспешную войну с Турцией, появляется английская военная миссия во главе с братьями Робертом и Энтони Ширли. Они предлагают военную помощь Шах-Аббасу I в обмен на геноцид армян в персидской части Армении. В этот период армяне обладали большим финансовым влиянием на всём Востоке до Китая. Получив предложение, «от которого он не мог отказаться», Шах-Аббас производит депортацию всего армянского населения вглубь Персии и Афганистана. Во время этой депортации армяне оказали столь героическое и жертвенное сопротивление, что ознакомление с архивным материалом Матенадарана вызывает изумительное потрясение человека. При подавлении сопротивления в Гарни, Гехарде и ряде других сёл англичане вводят осадную артиллерию, приняв непосредственное участие в геноциде. Вместе с погибшими число утраты армян за два года достигло 700 тыс. По требованию англичан персами на корню был уничтожен крупный культурный и финансовый центр на Востоке город Джуга (ныне тюрк. Джульфа). При этом, — отдавая долг гению геополитического предвидения англичан, — они решили триединую задачу. Первая, переломили хребет армянской финансовой системы. Вторая, во исполнение целей и задач МФМ и её оккультного тайнознания в уничтожении племени амалеков англичане произвели невосполнимый удар по армянам в интересах этой Мафии. Третья, уничтожая уже на то время многовекового союзника и опору русских на востоке, англичане надолго, если не навсегда, перекрыли пути движения России к Мировому океану, ещё до того, как русские могли бы подумать об этом. (Однако русские думали об этом уже за 50 лет до появления англичан в Персии. «Путешествие Афанасия Никитина» и было первым зондажем русской разведки по прокладке путей в Индию. Но т.к. в это время при дворе Ив. Грозного, как, например его личного врача-англичанина, английская разведка уже создала свою резидентуру, то англичане полностью располагали информацией о планах России и работали на опережение).

Армянам для себя следует знать: первое, от длящегося много столетий ДС англичанам уже не уйти никогда и никуда, разве что только в преисподню. Второе, трёхтысячелетняя идея уничтожения племени амалеков не может быть отменена, ибо записана в поколения как религиозная. Третье, Россия, как это взято в эпиграфе, никогда политически, за исключением коротких периодов, не была самодостаточна. Она не будет по большому счёту ломать копья, чтобы спасать своего геополитического союзника… в условиях, когда сама себя не всегда может спасти и начинает тонуть, только тонет эта великая держава почему-то чуть ли не в столетие раз. Если надо будет кинуть армян, она это сделает легко и играючи, как делала всегда. И ей будут сделаны предложения, от которых она не сможет отказаться. Если всё же она откажется, то в условиях армянской политической «самостоятельности», заказ на деарменизацию армянского исторического пространства сделает местная армянская дегенерация, поставленная этой мировой силой у власти (собственно, сегодня она этим и занимается). Свои награбленные финансовые средства эта дегенерация держит в банках у той же силы. Согласно же Святому Писанию, «где находится золото ваше, там находится и сердце ваше»; от себя добавим и «мозги этой дегенерации». По этой причине отказа в исполнении не будет, как это сделал агент ДС т-Петросян.

Вышеприведённое изложение сделано для того, чтобы сохранив «связь времён», перейти к описанию политики России относительно армян с петровского периода, которая не поменялась на протяжении всего последующего двухсотлетнего времени правления Романовых до 1917 года. Эту политику можно свести к одному тезису: постоянно обещать армянам то, что они желают, или давать повод верить в помощь и не делать ничего, держа армян на привязе этих обещаний. Политической арменистики у армян до 1917 года не было по понятным причинам отсутствия государственности и грустной реальности – отсутствия систем надгосударственной организации армян, в положении провинциального, дворового уровня её «элиты». («С детским уровнем видения мира большой политики», — как потом после встречи с армянскими «вождями» напишет основатель сионизма Т. Герцель). После 1920 года сама наука «геополитика» не могла быть в Армении создана принципиально, потому что история в СССР, даже древнейшая, считалась политической и жёстско контролировалась спецслужбами, генетически восходящих не то что к ЧК, а к тайным инициатическим организациям вниз по лестнице вглубь столетий, где иллюминаты – лишь этап тайной конспиралогии. Огромное количество советских историков докторов наук и кандидатов по жизни были просто заурядными стукачами спецслужб, не пропускающие в печать ни одной правды о реальном положении дел в связке «Россия-Армения» и певшие осанну русско-армянской дружбе.

Исключая бытовой уровень, всякое политическое знание имеет четыре уровня восхождения: политический, геополитический, конспирологический… после чего познание раздваивается на два метафизических направления – оккультное как тайнознание и сатанизм, и сакральное, как хоть свободное и открытое для высшего духовного постижения.., но существующее для посвящённых. Эти постижения ещё являются метаисторическими. Ибо такое знание тоже ставит вопросы: для чего, для каких целей и смыслов живёт человек, для чего рождены народы?

Носителями геополитического и конспирологического знания является позитивная, регенеративная элита (природный инстинкт жизни и становления) и негативная, дегенеративная элита (природный инстинкт смерти и разрушения). Всвязи с этим в политической арменистике уже более двадцати лет обсуждается вопрос дегенеративной власти и самой дегенералогии (не физической или клинической) и регенеративной власти и самого вечного духовного возрождения-воскресения. Иными словами, в политической арменистике (схематически) мы разделили элиту на регенеративную и дегенеративную. Другим способом осветить всю природу динамики власти в её диалектическом понимании невозможно. А так же, увы, обьяснить циклы их исторической сменяемости. (Здесь следует напомнить нашим читателям, что при возникновении сложности понимания системы, её следует членить-анализировать на простые и частные составляющие). Но в том-то и заключается само познание, культура организации, необходимость бытия как системы порядка и способность природы человека к саморегулированию и обладанию идеями, общественными, социальными и политическими конструкциями и планами, чтобы недопустить или купировать возможность прихода дегенерации к власти. Её следует держать на низших социально-политических стратах, потому что ликвидировать дегенерацию в принципе невозможно, не иначе как ликвидировать сущность самого человека. Проблема дегенералогии власти должна быть включена в курс Высшего образования и политического знания, ибо в обычной политической практике социо-биологический слой вырожденцев употребляется как орудие дезинтеграции, покорения и контроля над народами. В политической арменистике привод и навязывание власти вырожденцев обозначен как Оружие дегенеративного лидера (ОДЛ).

Политику России относительно Армении, начиная с Петра впервые конкретно приоткрыл в своей небольшой статье А.Р. Устиян в сборнике «Армения и мир» (Москва. 2013, стр. 64-75). Всё, что до этого мы знали по несмелым намёкам армянской литературы советского периода, это то, что Пётр и русская разведка спровоцировали армян на восстание 1721 года, и когда завершили торг с турками, «кинули» восставших. Результат – сотни тысяч вырезанных армян. Именно из статьи Устияна явствует, что Пётр и не собирался вводить войска в Армению, а целью его и было само избиение. Зачем и почему? А.Р. Устиян не знал или обошёл молчанием главный вопрос «нетрадиционной» ориентации Петра, а именно, — Император великой империи, православный по вероисповеданию, давал клятву иной, антирелигиозной и антихристианской силе – мировому масонству. Пётр I был масоном (что освещено в самой` фундаментальной русскоязычной литературе о тайных инициатических организациях России), и он способствовал вторжению масонов в Россию и захват ими, в частности, такой науки как русская историография, от которого эта наука не может откреститься до сегодняшнего дня. Далее, все русские императоры продолжили петровскую, то бишь масонсую, политику подрыва армянского этнического элемента, якобы в интересах России. Если обобщить политику русских царей относительно армян, то более преднамеренно подлой и коварной её назвать нельзя. Ибо с англосаксами и МФМ у нас всё ясно – они открытые враги армянства, не скрывают этого (или скрывают в пределах политической этики… оказывается есть и такая !?). Но как на предательство пошли русские цари, если армяне со дня основания Руси, кровью стоят за её сохранение и величие? Здесь получается, что армяне  дважды проливали кровь за Россию: один раз за русских, второй от русских.* Поэтому такая политика, если принять Божественное уложение Мира, и будет более всего наказуема Богом.

*Пока Россия в 1915 году проводила содействие Турции в геноциде армян, на германском фронте  России в Первой Мировой войне за неё сложили головы 200 тыс. армянских солдат и офицеров. Из Америки в Мурманск даже шли транспорты с армянскими добровольцами, гражданами Америки, решившими в войне стоять за Россию (и ни одного транспорта с русскими-американцами). В Мурманске, по описанию очевидцев, их встречали с восторгом, музыкой и бросанием конфет.

Геополитическая ошибка политики России на Юге, длящаяся 200 лет – уже не просто ошибка, а больше – преступление и близорукость. Россия должна была биться не за проливы и Константинополь, ведущих в никуда, в закрытый бассейн Средиземного моря, куда её и направили те, кто видел и мыслил дальше и глубже, а легко пройти через Персию к Персидскому заливу и далее… в Мировой океан. Причём пройти не вопреки, а в союзе с Персией, паниранизмом и опоре на братский армянский народ, как гаранта этого пути к Мировому океану. И персы шли на союз и хотели его, более – они нуждались в нём. Великий комплементарный союзник России на Юге, паниранизм, был заменён на антиподальный пантюркизм. И когда армяне кричали о порочности и ошибочности такого союза, в России смеялась: «армяшкам плохо, и они хотят решить свои проблемы за нас счёт». В отличие от неприкрытой политики геноцида антиподальных христианству и армянам внешних сил, лишь Ив. Грозный был последовательным сторонником армянства и армянской государственности в тех пределах, которые допускали тяжёлые обстоятельства русской государственности того времени. Но уже при его царствовании в Москве появилась первая монография, направленная против экономической деятельности армян и греков в России. Правда русская разведка видимо что-то почувствовала и публичного идеологического диверсанта, серба «Юрия» туранули из Москвы.

В 1831 году египетские мамлюки поднимают восстание против турецкого ига. Их предводитель албанец Мухамед Али после ряда успешных сражений стал двигаться на саму Турцию. И что же? Кто спас Турцию от полного поражения? Россия! Она послала Али ультиматум, о немедленном прекращении наступления. В случае отказа Россия вводит в Средиземное море Черноморский флот и начинает фланговые операции против воссташих. Здесь становилось ясным, если бы турки понесли окончательное поражение, то образование нескольких христианских государств на территории исторического проживания их народов, — как армян и ассирийцев, — стало бы свершившимся фактом. История спасения Россией Турции повторилась уже при большевиках. Армении, согласно Версальскому договору, как принёсшей наибольшие жертвы в борьбе с противником и как участнице-победительнице в составе антитройственной коалиции, отводилась её историческая территория с выходом в Чёрное море. Однако в Бресте троцкисты сдали Армению туркам, о которой германское командование и не просило «русских». Начался новый, так называемый Малый геноцид армян, с 1918 по 1920 гг, принёсший убыль около 800 тыс. армянского населения. Этот геноцид был подкреплён двумя Московскими договорами от 1921 года в пользу Турции. В это же время большевики в перспективной цели создания Великого Турана образуют некое тюркское государство в нижнем течении реки Куры, сменив неустойчивое название «кавказские татары» на новый этноним «азербайджанцы-Азербайджан». Для территориального наполнения новоиспечённого Азербайджана от Армении отторгаются земли  Нахиджевана, Карабаха и Ганзака. Вопрос: что общего в русской политике между 1721-м годом 1831-м и 1921-м годом? Одно – на протяжении всего этого времени над интересами России господствовала ещё одна общая сила. Кто она? (Загадка из серии, где «А и Б сидели на трубе»). В этом же месте изложения уместным будет сказать, если бы, не приведи Господь, в 1825 году победил бы масонский заговор Декабристов, то в числе первых шагов нового Правителя России Пестеля должна была начаться полная деарменизация и дехристианизация всей Анатолии для целей высвобождения и заселения Нагорья иным народом.

Уже после, к концу ХIХ века, ещё один масон, Лобанов-Ростовский, будучи Министром иностранных дел России, объявил программу: «Нам нужна Армения без армян и армяне без Армении». В 1912 году при русском Генштабе создаётся 12-й отдел Ефратского казачества. Россия готовилась к геноциду армян и заселения её территории теперь уже русскими казаками, которые, кстати, уже двинулись на юг с семьями как переселенцы в 1916 году. Приём «а ля Армия Людовице» впервые был испробован русскими на турецком фронте в 1916 году. Здесь армяне и русские бок о бок сражались против турок. Во время геноцида армянонаселённый город Ван защищался  мирными жителями как мог. Оружия и боеприпасов не хватало. Три месяца длился штурм и три месяца русская армия не наступала, «пуская в расход» и турок, и армян. Когда стало ясно, что турки не могут добить армян, русская армия, без боя, спокойно вошла в город. И также неожиданно без боя отступила, подставив оставшееся население под полное уничтожение.

*При возвращении в тыл пустых обозов с русско-турецкого фронта в течение всех трёх лет войны, ездовым было запрещено подсаживать на подводы раненых в боях с турками армян, истощённых, еле волочащих ноги беженцев как собственных подданных империи, так и армян – беженцоев из Турции. На дорогах умирало множество голодных и обездоленных женщин, детей и стариков.

Результат – как божественное наказание: потрясённые и возмущённые армяне в ненависти и отместку Царю дали Красной Армии 80 тыс. добровольцев (только с 1918 по 1921 год в Гражданской войне – причём искусственной – в России погибло 12 милл. человек). В конечном итоге проиграли обе стороны, и русские, и армяне. А кто победил? В противоборстве двух сторон всегда выигрывает третья сторона. Кто она? Дьявол! И не русские, и не армяне не представляют своим традиционалистским сознанием, что читая эти строки, в эту минуту на лице дьявола появляется торжествующий оскал и ликование своим могуществом.

В Первой Мировой войне Россия и её союзники (Антанта) и Германия со своими союзниками (Тройственный союз) бились, как говорится, насмерть. Стороны даже травили друг друга газами. Казалось, геополитические устремления одной стороны должны встретить несогласие или сопротивление другой,  если одна сторона стремится к уничтожению армян, то другой, — России, — это должно быть невыгодно. Но как получилось, что уничтожая друг друга, относительно армян враги вдруг заполучили консолидированную программу их полного уничтожения? Не потому-ли, что этого не столько хотели они сами, а та наднациональная сила, которая стояла над каждой из них и направляла их политический вектор в нужном для себя направлении (и начальник Генштаба Германии, и начальник Генштаба России, оба были масонами).

Перескакивая через годы и столетия, сжимая мысли в максимальной дедукции, мы хотим спросить: почему русские вечно проигрывают англичанам не на поле битвы, а в геополитической мысли? Почему во всяком проигрыше у русских дело политиков превращается в дело героев? Сначала успокоим русских, проигрывают они самой могущественной силе на планете – ДС!  Йоганн Готфрид Гердер в конце ХVIII в. в своём замечательном труде «Идеи к философии истории» (Изд. Ак. Наук, 1977 г.) о захвате англичанами Индии пишет: «Великий город Лондон покорил великую деревню Индию». Эта мысль может быть использована как лейтмотив к пониманию побед Лондона то над Петербургом, то Москвой, где больше господствовало континетальное мышление (если не сказать провинциальное), чем планетарное. И это не «вина» русских, а их историческая беда. Продолжим эту мысль. Если «геополитическое» мышление армян точечное и крутится вокруг горы Арарат, то у турок оно уже морское, у франко-германцев – континентальное, у русских – межконтинентальное, у англичан ещё выше – океаническое, планетарное. В начале ХVIII в. русское Адмиралтейство во главе с П. В. Чичаговым, на радость англичанам, отвергает океаническую идею развития флота как излишнюю и дорогую, заменяет пространственное мышление великой Нации «каботажным» и отказывает политикам в контроле над «бесхозными» островами Тихого океана. В последующем их спокойно заняли и поделили между собой японцы и американцы. Не ставя вопрос: с чьей помощью было проведено это решение, ответим, что в двух столицах России, во-первых, господствовало или провинциальное мышление, или отражённое, со «вторых рук» то от французского, то от немецкого; и,  во-вторых, русские верхи были до отказу забиты масонскими организациями, формирующими это геополитическое мышление со своего более высокого – конспирологического уровня.

Заметим, сам предмет геополитики, представленный в России Н.Я. Данилевским ( 1822-1885) и Д.А. Милютиным (1816-1885) не шёл ни в какое сравнение с агрессивным уровнем западных геополитиков, и в первую очередь с океаническим мышлением англосаксов. Вильгельм II под впечатлением работы американского геополитика адмирала Альфреда Т. Мэхэна (1840-1914), опубликованной в 1890 году: «Влияние морской силы на историю. 1660-1783 гг.», приказал отпечатать его труд и распространить во всех судовых библиотеках всего немецкого флота. Уж очень хорошо понимали определяющую роль геополитики в формировании государственного и политического мышления своих элит западные теоретики, если им удалось запретить изучать в СССР этот предмет. Таким образом, при отсутствии сакрального, потом уровнем ниже конспирологического и далее геополитического мышления СССР-Россия, осталась со своим ещё более низким политическим, идеологическим мышлением и своим КГБ. Пространственное мышление русской нации было отвергнуто, широкие слои общественности не знали о таком предмете, а сам он был загнан в секретные центры под партийным контролем.

Но вернёмся к современной английской политической мысли и её истокам. После разгрома испанской Армады, англичане поняли, что всё их будущее и сам вопрос существования их государственности зависит от могущества флота. На суше англичане не умеют воевать и могли проиграть любой европейской державе, добравшейся бы до Островов, — это первое. Второе, лучшей защитой Англии являлось не военное решение вопроса и большие затраты на втором уровне обороны – поддержание могущественной сухопутной армии, а создание в отношениях между европейскими державами, как минимум, постояного напряжения, недоверия, и как максимум – постоянных войн! Длительная русско-шведская война (как, впрочем, и Тридцатилетняя война) уже шла в русле английской комбинации и политических идей. Если бы шведы прежде повернули на Англию, как планировали, то Англия перед пассионарным взлётом шведского могущества не устояла бы. Чуть ли не два десятилетия бились масон Пётр Великий со своим шведским «коллегой» Карлом Великим.., так два «великих», изматывая друг друга, давали мир и покой Англии. Далее не менеее «великая» Французская «масонская» революция 1789 года… и пошло-поехало.

Так какой теоретический базис, философский и идеологический, можно подвести под успех английской политики, которая остаётся неизменной за последние почти 400 лет? Основой внутренней английской политики стал жёстский контроль своего общества с применением в случае необходимости бескомпромиссного физического насилия, а вовне – либеральных идей Т. Гоббса (1588-1679) и Ф. Бэкона (1561-1526). Сегодня эти либеральные идеи, как двойные стандарты, представлены то «правами человека», то «правами народов», то «свободным рынком», «свободой нравов» и далее всякими свободами тогда и там, где это выгодно их апологетам.

Что касается идеологической основы, то самой главной и фундаментальной работой, которую можно назвать первой политической теорией борьбы путём экспорта подставных тупиковых идей, является книга английского дипломата и политического деятеля Болинга Брока, изданная в 1635 году: «Письма об изучении и пользе истории». Эта книга должна былы быть не просто читаема, а вчитывыема всей русской общественностью на протяжении всего Нового времени. Она, как это сделал Вильгельм II с работой адмирала Мэхэна, должна была изучаться во всех васших учебных заведениях России. Её можно назвать первой работой по применению информационного оружия, — это классика политической борьбы. Однако, если я не ошибаюсь, эта работа впервые издаётся в Москве в 1978 году (из серии «Памятники исторической мысли Ак. Наук СССР), оставаясь предметом для любопытного чтения. Таким образом, экспорт либерализма, начавшийся со «свободы, равенства, братства» с морем пролитой крови во Франции в революции 1789 года, и продолжившийся до различных цветных революций сегодняшнего дня,  стал традицией Западной идеологии. (При 25 милн. населении Франции того времени за первые 4 года революции число погибших достигло 1,5 милн. Священничество уничтожалось массово, а в Соборе Парижской Богоматери в течение 16 лет была размещена конюшня).

Б. Брок в своём труде предлагает побеждать своих противников на Континенте не армиями и флотом, а экспортом и внедрением в сознание элит тупиковых идей. И это в 1635 году! «Мечеными фишками», рассчитанных на «дураков», назвал Б. Брок применение таких идей. Понятно, что обеспечивать доводку экспортируемых идей до общественного сознания и их реализацию в государствах-целях должны были собственные отмобилизованные силы внутри каждого из них. Внедрением этих идей занималась не столько классическая разведка и резидентура, сколько специфически созданные для этих целей инициатические организации внутри каждых стран. Тогда один золотой, потраченый на создание агентурных и инициатических структур, в случае успеха, оборачивался золотым дождём. Так всё и происходит по сегодняшний день, только называются эти революции уже не «свобода, равенство, братство», а оранжевыми, розовыми, бархатными; далее «правами человека», «правами педерастов» и пр. А «золотой дождь»? Только победа над СССР принесла победителям несколько триллионов долларов золотом и в золотом исчислении (исчез с подачи Ельцина весь советский золотой запас, а накопленный уран – в цене в три триллиона долл. Даже ничтожный золотой запас Армении, приблизительно в 20 тонн правительство Кочаряна объявило для Армении излишним и отдало МФМ, от которой, собственно, и зависило).

Всвязи со сказанным, приведём два выражения Бисмарка, высказанные ещё во второй половине ХIХ века (!!): «Англия в войнах употребляет европейские государства как «отличную пехоту», как «здорового дурня» всемирной истории». Или: «Держать чужие государства под угрозой революции стало уже довольно давно ремеслом Англии». (Что изменилось по сегодняшнее время? Одно – вместо слова «европейские» можно вставить выражение «весь мир»). В существующем положении дел мы должны исходить из понимания того, что и самих англичан за дурня держит другая мировая сила, — МФМ и её тайные оккультные организации, которой английский арий так продался, так оказался подчинён, что о дураках уже речь не идёт – речь идёт о предательстве и преступлениях английской элиты перед христианством, всем арийским миром и человечеством.

Из плена этой беспроигрышной геополитики только сейчас начинают освобождаться первые государства – это великие цивилизации Индии и Китая и их конспирологические структуры. Битву начала и Латинская Америка, но там пока МФМ и её агентура на местах бесцеремонно устраняет первых самостоятельных Президентов методом медико-фармакологического террора. (Для других субъектов, как для Китая – это новые формы «птичьих», «свинных», «коровьих», «обезъянных» и других гриппов, созданных в тайных лабораториях МФМ).

Но вот совсем недавно в одном из учебников по геополитике, изданным «Золотым фондом российских учебников», М. 2007, во вступлении авторы, отец и сын Н.А Нартов и В.Н. Нартов, пишут: «Россия вела самоубийственные для неё войны на стороне своих западных геополитических противников. Отзвуки той ошибочной геополитики просматриваются и в современной жизни России». И всё! И ни одного сколько-нибудь серьёзного анализа в этом вопросе в России до сих пор не было сделано, да и быть не может. Почему? Потому что геополитический уровень не даст раскрыть стоящий над ним конспирологический уровень, где русские отсутствуют. В данной короткой статье осветить все вопросы невозможно, да это и не входит в её задачу. Это удел серьёзной исследовательской работы нескольких уровней предметов и знаний, но не для самобичевания и ущемления морально-нравственного единства русских, а для уроков будущим поколениям.

Если государственный субъект является геополитическим образованием, то уход его от всей глубины владения предметом геополитики становится самоустранением от решения вопросов собственного существования. В свете геополитического понимания положения России, мы всегда задаём вопрос: почему всякая историческая цикличность, всякое переходное состояние России проходит через огромные человеческие жертвы? Ответ в самом могуществе России. К началу ХХ века Россия пришла к самым высоким темпам экономического развития и реальной перспективе иметь к концу этого же века в оценке западных специалистов 500-600 милл. населения (так рассчитал и Д. И. Менделеев). Такой успех великой православной Державы ставил конец планам мирового господства ДС. В самом предмете геополитики численность высокообразованного и культурного населения, да ещё обладающего собственной цивилизацией (качеством), выступает одной из главнейших характеристик, определяющей значимость и могущество субъекта. Поэтому через свои агентурные группы и партии России, контролируемые этнокорпорации мировое зло любую войну или переходную фазу России переводило в антагонистический конфликт и реализовало через умопомрачительные человеческие жертвы.

Но самым большим и блестящим достижением ДС в решении вопроса своего  исторического антитезиса, мифизма избранности и первозданности происхождения от патриарха Ноя, — армянского народа, является его уничтожение в колыбели зарождения человеческой цивилизации. Истребление единственно верного многовекового неславянского союзника России руками самой России – свидетельство достижения высокого уровня владения геополитической комбинаторикой. В политической практике это считается верхом гроссмейстерского успеха. ХХ век для армян начался с русского геноцида армян 1905-1906 гг. Ему предшествовал разгром Армянской церкви и экспроприация её имущества в 1902 году, — и это в православном государстве при православном Императоре!? Как по всем правилам стратегического планирования англичанами с опорой на свою масонерию в это время был организован разгром России на Дальном Востоке руками японцев*, так и русские успешно и грамотно провели геноцид армян руками кавказских татар.

*В Цусимском сражении даже при прямом попадании снарядов русских артиллеристов, часто не происходило взрыва, по причине того, как это дают этому легендное прикрытие, в Админиралтействе якобы не рассчитали влажный климат при детонации нитроглицерина во время перехода флота через тропики. В результате японцы понесли минимально смехотворные потери (кажется, всего три миноносца) при почти полном уничтожении русского флота.

В этом геноциде сначала было проведено информационное обеспечение операции. Её победа – начало успеха. Антиармянская агитация началась в Европе с конца ХVII века в Англии и перекинулась через конспирологические организации к началу ХVIII века на всю Европу. Быть армянином во всех солонных обществах считалось большим позором. В России армяне стали символом торгашества и оббирания, с этого же века в России был введён термин «армяшка» (А. Суворову родители доверили как большую тайну его армянские корни). И нет ничего нового под луною, боевые термины, термины-снаряды уже начали употреблять в то время (сегодня в России, например, это «комуняка», «совок» и др.). Как весь мир в русско-японской войне болел за японцев и поддерживал их, так и вся российская общественность солидарно и молчаливо дала согласие на избиение армян. Даже великий гуманист Л. Толстой (как пишет Дживилегов) отказался подать свой голос в защиту армян по просьбе своих армянских друзей. Сама операция истребления армян была технически проведена безукоризненно и предельно просто, как проводят сегодня вторжения в различные страны натовские войска. В Баку армянские террористы (тогда в употреблении ещё было слово «бланкист») убивают одного, второго полицейского-городового и главу жандармерии. И одна и та же, стоящая в тени за террористами и за Царём сила, поднимает шум. В окружении Царя говорят о надвигающемся восстании на Кавказе, которое по масштабу будет хуже восстания Костюшко. Те же конспирологические силы в среде самих армян через подставные «революционные» и «самые-самые» национальные партии тоже толкают на «патриотическое» выступление против русских «империалистов» — союзников тюрко-татар. Царь даёт согласие на избиение мирного населения. За это время в долине Куры и Аракса убыль армянского населения составила 600 тыс. (300 тыс. вырезано, 200 тыс. спаслись бегством, 100 тыс. в Нахиджеване приняли ислам. С карты Закавказья исчезло 340 армянонаселённых сёл). Упомянув о партиях дореволюционной России, скажем: любая из них, взявшая бы власть, всё равно привела бы русских к кровопролитию, ибо все они контролировались из одного конспирологического центра, решали одни и те же геополитические задачи и заполнены были одними и теми же «юристами», «революционистами» и «либерастами». Так что судьба армян в России была предопределена.

Часть вторая: что же дальше?

Все мы вырасли из штанишек КГБ. Во время горбачёвского государственного переворота власть на местах из рук КГБ была передана… в руки КГБ. Далее следовала иерархия КГБ-МВД-полукрименальный мир и даже полностью крименальный. Во время делёжа государственного имущества за проделанную работу и верную службу исполнителям, — теперь уже русским спецслужбам, — наследнице советских спецслужб, досталась мелочёвка. А основную долю России через свои этнокорпорации забрала МФМ. Причём забрала так, что теоретики это оценивают как безоговорочную капитуляцию. В странах СНГ русскими спецслужбами в союзе с МФМ методом приведения к власти на местах дегенеративных элементов (ОДЛ) удаётся с конспирологически незащищённых молодых и слабых политических субъектов, — «независимых» государств, — выкачивать огромные богатства. МФМ и все мировые силы грабят Россию, Россия вместе с ними – молодые государства СНГ. Воцарилось новое Средневековье: «вассал моего вассала – не твой вассал». Глава огромного культурного европейского государства как Украина – дважды судимый не по экономической статье, а уголовной. Тоже самое происходит в Молдове, Приднестровье и прочих республиках. Абхазии каким-то чудом удалось избежать коррумпанта, ставленника Москвы Хаджинбу и провести во власть позитивно ориентированных лидеров благодаря определённо вооружённому народу. Новый лидер Абхазии тоже прорусской ориентации. В Южной Осетии спецслужбы из Москвы избивают женщину-кандидатку, победившей на президентских выборах, имеющей прорусскую ориентацию, и ставят своего представителя тоже прорусской ориентации. Разница? – в свойстве кадров. Действительно, «кадры решают всё». Через патриотов грабить трудно или невозможно, а дегенерация у власти сдаст всё. Она делит народное богатство между собой и теми мировыми, наднациональными силами, которые ставят её у власти, — в данном случае ставят через Москву. То есть, грабит дегенерация «пополам», часть берёт себе, а остальную, как дань, передаёт по иерархии пирамиды к вершине – МФМ. А там «наверху» уже для профанов происходит всякая эзотерика: «Князь Мира сего», «Великий архитектор Вселенной» и прочая билиберда.

В этой ситуации армяне не могут победить Мировые силы зла неким собственным оружием, таким же, что есть у зла; злом зла не перебить. Не могут ни русские, ни другие народы. Задача борьбы за сохранение армянского народа и его локальной цивилизации должна решаться в едином поле ценностей борьбы не просто абстрактного человечества, а конкретно и адресно, — в первую очередь в русле единой судьбы с русским народом. Мы не можем ни сдать русских, ни кинуть, чтобы не подписать смертный приговор себе. Русский народ и «тайна» русской души — последние великие творения божественности белого человека. Его уход с мировой сцены – величайшая трагедия человечества. Исчезновение русских станет концом гуманизма и может быть духовным закатом всей белой расы. Русский народ, страстотерпец, через собственные страдания и неисчеслимые жертвы ведёт космическую войну с дьявольскими конспирологическими силами мирового зла. Своим врагом это зло открыто объявило христианство и белую расу. «Белая раса – раковая опухоль человечества», — пишут в своих СМИ силы мирового зла. Сколько шума появилось в мировых СМИ, когда видный политический деятель США П. Дж Бьюкенен в своей книге «Смерть Запада» привёл эту и другие цитаты, взятых из открытой печати. Русская нация в этих планах вот уже более 160 лет (после Крымской войны) идёт на острие цели.

Тогда каким оружием мы можем защитить себя, христианство и все силы доброй воли человечества (?), перед которыми мы имеем божественные обязательства по истоку единородности, по Вере, наконец, по взаимозависимости всего единого мирочувствия человечества. Что мы, как осевой народ белой расы и первая христианская нация планеты, можем предложить Святой Руси? Что мы можем Ей сказать, исходя из фундаментальности русского эпоса, в качестве «старшего брата – Святогора»? Идеи материализуются! В состоянии полного ограбления и обнищания армянского народа в Метрополии, мы не можем помочь русским материально. Но мы дадим своему «младшему брату» своё слово, свои идеи, своё духотворчество, свою любовь, придав им концептуальность и программность.

Первое – всем нам следует во время этого «планетарного шторма» держаться вместе. Сегодня МФМ располагает 80% всего мирового золота, лучшей разведкой мира и опытом в несколько тысячелетий. Но идеи не умирают, не убиваются, они материализуются. Идеи могут перебиваться только другими идеями. При этом необходимо производить не сложение сил, а их потенцирование, если не сказать синергирование («потенцирование» означает нечто сходное с резонансом, когда два плюс два будет не четыре, а намного больше). Сегодня мысль о потенцировани сил и средств с Россией не просто проблематична, — она опохаблена до основания. Наши государства заключили союз о сотрудничестве своих разведок, но вот «медведевская» Москва, в свою очередь, заключает союз о сотрудничестве русской и израильской разведок. Значит и мы сотрудничаем с израильской разведкой? Сказали бы нам прямо об этом, мы что, можем хуже русских б..вать!? По-моему, даже лучше русских. Из этого следует, что армянская разведка, хоть стараниями дегенерации у власти и представляет из себя трагикомичную аббривиатуру, но тем не менее, сама могла бы сотрудничать со спеслужбами Израиля напрямую, минуя промежуточного хозяина.

Россия многим странам списала долги по 8-10 миллиардов долл., а с Армении, вступив в сговор с местной дегенерацией, поставленной у власти её же агентурой, в счёт долга в 100 милл., отхватила богатства на несколько миллиардов. Один только Разданский каскад гидроэлектростанций оценивался в 400 милл. долл., а предварительно законченный капитальный ремонт одной из повреждённых станций обошёлся в 25 милл. долл, работы германских фирм. Русские взяли у нас нашу же дармовую электроэнергию на воде и нам же продают её с прибылью для себя! Понятно, в таких условиях речь о братстве должна рассматриваться несколько специфически: «твоё – это моё, а моё – это не.. тво..ё!». Существует армянская притча о дурной корове: когда у неё каждый раз надоенное молоко приближается к заполнению ведра, она бьёт его ногой и опрокидывает. Совместно пролитой русско-армянской крови за тысячелетие – неисчеслимые «вёдра», и Россия одним лёгким ударом всегда их опрокидывала.

Второе – это создание единого духовного поля настоящего и видения будущего. Будущее следует не вычислять или экстраполировать, будущее следует принимать как Идею, как форму Духа, как Божественный образ, формируя на этой основе единую христианскую эсхатологию. В социально-политическом выражении такая единая эсхатология может иметь только форму христианского социализма, нести идею Небесного Града. Ибо града земного одного на всех построить невозможно по определению и в принципе. Идеи христианского социализма и само слово «социализм», созданные выдающимся французским дедуктивистом Полем Леру (в 1831 году) и вслед за ним Фелисите Ламенне, были перебиты дьявольскими силами материалистического, линейного представления о мире. Однако подобный путь армянская политическая мысль трагически прошла ещё в VIII веке, заплатив за него гибелью 500 тыс. и депортацией 1 милл. населения на Балканы, Италию и Восточную Европу. Тогда армяне построили христианское государство всеобщего обобществления (в отдельных общинах обобществлены были даже женщины), просуществовавшее около 150 лет и погибшего в борьбе с институциональным христианством.

Третье, христианский социализм – это не ортодоксия. Он обязательно должен вместить в себя в допустимой и перевариваемой мере и либерализм в форме консерватизма. Тем более, что сегодня на Западе либерализм, консерватизм и социалистичность партий так смешались, что они сами не могут отделить ни в теории, ни на практике одну идеологию от другой, переписывая положительные тенденции и принципы друг у друга. Почему «должен вместить»? По двум причинам. Первая – христианство представляет собой вселенский Универсум. Стало быть, социальные идеологии, исходящие из него, должны нести в себе универсальность! Вторая причина заключается в невидимо существующей цикличности в соотношении «производственные силы – производственные отношения». Оторвавшись от природной связи с почвой и архаики ценности земли как капитала, между либеральным и этатическим, стихийным и регулируемым, или, если угодно, «капиталистическим» и «социалистическим» способами производства периодически, циклично происходит смена или акцентуация одной из их форм. Происходит это то в виде революций, то реформ, смен или коррекций курсов при политическом предвидении. Из этого следует, что идеология христианского социализма в своей универсальности должна стать надциклична, не должна быть подвержена социально-политической конфликтогенности, не быть только либеральной или только коммунитарной, но включать в себя обе ведущие, хоть и противоречивые, формы отношения человека к миру материи и производства, и обоих вместе – к миру Духа. В этом – «тайна» диалектики всякой общественной формации и её идеологии.

Всякое движение в умах и душах людей начинается с Идеи! Но под одну идею всегда можно подвести несколько идеологий. На исходном этапе важно не единообразие идеологий, а единообразие Идеи, ибо единообразие Идеи возможно и нужно, а единообразие идеологий вредно. Такому единообразию будет противиться всё – условия географии, свойства этнопсихологии и ментальности, различия культур, несовпадение фаз интегрального нац. мировоззрения и пр.

Силы зла поднимут вой в свете существовании конфессиональных меньшинств, как их притеснения. Но мы всегда должны знать: ничто в природе человека не противоречит самой Идее социализма. Идея эта не хуже, если не лучше, заложена в самой основе исламском уммы. И пусть правоверные мусульмане строят свой социализм, и пусть они дадут человечеству лучшие его образцы, чтобы мы смогли перенять их образ чувств, образ мыслей и образ любви к Богу Единому, выраженных в определённых формах социальной организации человечества. Стоит думать, при свободе выражения идей христианского социализма (а не социализма вообще) даже по областям России найдутся оригинальные и свободные народные творчествования его мирововидения и мирочувствования с различными формами выражения.

Различные формы идей религиозного социализма не разорвут Россию, а сплотят её! Сблизят они и нас с Россией. Иначе будем иметь то, что имеем – Армения впервые за тысячелетние существования русско-армянских отношений начала дрейф в сторону от России. В Армении подставной сомой же Россией местной дегенерацией произошёл экономический геноцид армянского народа! И винить за армянскую сволоту во всём армянский народ не будет соответствовать истине. И народ обвинил Россию. Я как-то спросил одного русского представителя посольства в Армении: «Вы делаете ставку на отхват армянского имущества и постановку его себе на пользу. Американцы делают отхват самого армянина и используют его. В голодной стране, потерявшей все идеалы и ориентиры они находят десятки своих сторонников из оскорблённых, униженных и маргинальных слоёв населения. Американцы финансируют свои политические организации и партии в Армении. Почему то же самое не делаете вы?». Ответ: «Мы в советское время однажды уже финансировали коммунистические партии за Рубежом, и что из этого получилось, ты сам знаешь!». (Разговор состоялся в 2001 году). Число сторонников прорусской ориентации в Армении по известным законам толпо-социальной иррациональности может сократиться лавинообразно. «Хуже уже ничего быть не может», — говорит маленький человек с улицы. Положение спасает инстинктивное сознание народа в свете происходящей американской агрессии в странах исламского Востока. Иными словами, дело спасает не ответственная и концептуальная политика России, опирающаяся на фундаментальную системность, а политическая подлость англосаксов.

Сегодня на выборах Президента Армении большинство голосов получил представитель США в Армении, и на данном политическом этапе эта победа Америке совершенно не была нужна. Обострение положения изнутри изменила угроза гражданского противостояния. Братва в Армении просто так свою власть не сдаст никому, у них на «чёрный день» припасены банды «телохранителей», при том, что им угрожает суд и отторжение награбленного за массу преступлений. Само изъятие награбленного попавшее в банки МФМ не достанется ни армянскому народу, ни государству, оно уже утеряно. Этот вывезенный капитал МФМ ещё раз, по второму кругу, всё равно частично будет отбирать, как сегодня это происходит на Кипре. Ведь и МФМ не может насытиться. Интеллектуалы в Армении это поняли – народ прислушался к ним и не пошёл на конфротацию, ибо ещё раз был бы избит, теперь уже отмобилизованными силами своей дегенерации. На это избиение «демократический» Запад закрыл бы глаза по ряду причин. И вновь бы начался ещё один этап деарменизации страны, как деиудеизации Иудеи после восстания Бар Кохбы против Рима. Объективных причин для победы армянской консервативной революции на данный политический момент нет! Нет также, как её не было в конце ХIХ начале  ХХ века для самых «революционных» армянских партий, сыгравших трагическую роль в армянской судьбе. Армянская независимость к нам приходит с распадом империй – то Турецкой, то Русской, т.е. обусловлена для возможностей Армении внешними геополитическими обстоятельствами, а не внутренними. Иными словами, для возможностей Армении причины всякого освобождения находятся на геополитическом уровне событийной динамики. Внутренне народ готов на восстание и жертвы, но для частностых возможностей Армении это будет ещё одним, последним восстанием зелотов. Завтра будет иная ситуация.

Почему идея христианского социализма должна быть принята в России и Армении в одно историко-политическое время? Потому что идеи обладают обратным ходом воздействия из будущего в настоящее. Это происходит не только потому, что время во Вселенной едино, а потому, что политически время метаисторического будущего может быть использовано для утверждения настоящего, — как в его позитивном, так и негативном содержании. Например, марксисты провозгласили построение коммунизма в будущем, где будут даже обобществлены женщины и отменится семья. И под это будущее они стали строить не просто настоящее (вменимость женщине в первые годы после победы Революции в месяц раз присовокупляться на стороне, марши голых и пр.), они начали своё ограбление народов, выкачивание из него всех золотых запасов (при коммунизме золото будет ненужно!?), создание искусственных голодов (с 1921 г. по 1923 г. в России в искусственном голоде погибло более 8 милл. человек; вместе с потерями в Гражданской войне – около 21 милл. Эти цифры были ещё обнародованны до 1929 года, в открытой советской печати, когда цензура ещё не установила свой диктат).

Идея христианского социализма должна внедряться в сознание не как научный предмет, а как природная метафизическая необходимость бытия человека, заложенная изначально в саму его сущность. И Идея эта, конечно, должна быть объяснена! Объяснена с амвонов церквей, с начала долгой и трудной работы с самим человеком, — индивидуально и коллективно, — на всех уровнях его бытия и трудовой деятельности. Объяснены прежде всего должны цель и смысл жизни человека, очерчены его великие ценности, как Первый круг его существования на Земле (идея Бога, Родины, культуры, Нации, Традиции, семьи и др.). Вслед за этим даётся абрис и пишутся общие идеологические и социальные работы и труды применительно цели, и предметно направляющие человеческое общество. Спешить никуда не следует, не следует стремиться сказать «последнее и окончательное» слово в «бессмертной теории», как это мы уже слышали много лет с марксизмом. В Армении не голословно, а конкретно идеи христианского социализма даны в Национальной идеологии одновременно с идеей государственной формации как ненаследственной групповой Монархии – Аристократической Республики. В свете всякой исторической религии, независимо от церковной инославности, идеи социализма заложены в них одновременно с идеей Бога, человека, любви и справедливости, ибо есть неразрывны. Идея сакрального, божественного или религиозного социализма не то что разъединит народы, а наоборот, объединит их! Именно поэтому следует ожидать самое ожесточённое сопротивление этой идеи со стороны сил зла. Потому что цель зла – разъединять, чтобы властвовать. Можно представить, сколько изощрённости, какие лучшие «умы» будут оплачены, чтобы пофигеть саму идею в корне.

Зло ведёт войну лже идей, войну тупиковых идей, как англичане с начала ХVII в. в Европе. Существует огромное множество артефактов и доказательств, опровергающих дарвинизм. Но как получается, что в одно и тоже время в различных странах происходит умалчивание этих множественных фактов. Как получается, что в Вашингтоне существует музей Мировой этнографии размерами в несколько футбольных полей, где о последней африканской деревушке можно найти всё, но нет слова «Армения»? Как получается, что в недавно вышедшем солидном многотомном труде по Всемирной истории, написанном англичанами, есть всё о каждом государстве, но об армянской государственности и армянской локальной цивилизации (т.е. культуре) нет ни слова? Как получается, что об открытии цивилизации древних ариев на Армянском нагорье, существовавшей здесь более 9 тыс. лет назад, знает только узкий круг археологов? Стало быть, существует единый идеологический и административный Центр, определённо локализованный, который одинаково управлет всеми странами и ведёт мировую операцию фильтрации информации (!) и просеивания мозгов человечества! Зло ведёт войну за прошлое время не менее ожесточённо, чем за будущее, ибо все времена связаны между собой. Эту войну армянский народ в отдельности выиграть не может, ибо в условиях всеобщего контроля над СМИ из единого Центра, посредством единых «исполнителей» во всём мире, он будет просто «неуслышан». Задача армянской аристократии духа, этнической совести и всей интеллектуальной мысли Нации доводить правду до человечества, и вести такую же контрборьбу идеями, но уже во спасение себя и русского народа.

В этом вопросе мы должны брать примеры с евреев. Во всех революциях в Европе и в русских революциях каждый еврей знал своё приписанное место и свои действия, он стал героическим пропагандистом, агитатором и исполнителем воли своего Центра. Сегодня за выживание своей цивилизации, мы должны понести великие божественые идеи в сознание народов, мы должны отрицать революционаризм и начать ещё одну войну во Спасение, которую раньше не знало человечество – войну идей. Мы должны делать то, что происходит с нами. А как же сам русский народ? Мы повторяем, русскую историю, как и историю всякого народа, творит не народ, а элита. К русскому народу у нас нет вопросов. Мы все прекрасно знаем, например, кто организовал скинхедов в России и какая сила стоит за ними и оплачивает убийства представителей нерусских национальностей. Зайдя в один из штабов «скинов», армянский корреспондент обратил внимание на лозунг: «За Родину! За Сталиновича!». «Сталинович» — отчество бывшего руководителя администрации Президента России. На вопрос: «Почему вы убиваете армян?», — последовал ответ: «Убивали и будем убивать!». По причине того, что идеям не веданы границы, армянам следует обращаться к народам поверх голов их правительств, так, как это в мире уже начало происходить – рождается параллельное общественное мнение, знания, информация, параллельная мораль, нравственность… и сила. Только Бог не может быть «параллельным», Он Един и Неделим!

Что является главным во всей истории ария на Армянском нагорье и собственной истории армян? Цивилизация! Культура! В своём определении будущего геполитического союза, мы должны исходить не из количества заводов и фабрик, не из размеров дохода и расхода бюджета, а из основополагающего вопроса бытия Нации: в какой парадигме, в каком политическом союзе мы больше сохраним свою армянскую цивилизацию, свою армянскую самобытность и сущность? С Европой или Востоком? Сегодня Европа сгнивает на корню, разлагается в аморальности. Одна за одной выходят публикации типа «Закат Европы», «Гибель Европы». Церкви продаются, религиозность целенаправленно разваливается и портится. Уже есть первые государства, которые под давлением Мирового Правительства приняли законы о легализации инцеста в семье и браков извращенцев. Зло не может жить без мирового столкновения. Готовится мировое столкновение христианства и ислама. Наши правители заигрывают с Западом, ибо в его банках держат свои наворованные миллиарды. Под это заигрывание они дают писать собственные обоснования как, скажем, завёрнутая в красивую обёртку политика «комплементаризма» — хитрой уловки, которую по подставе политических верхов Армении народ уже проглотил. Но относительно понятий Родина, Церковь, национальная культура – именно тех понятий, которые люто ненавидит зло, не может быть компромисса. Вновь с пыльных полок достаётся идея Великого Турана. Не реанимировать его зло не может. Создание Великого Турана, как его провозглашают сегодня, от Стамбула до Барнаула – есть клин в пространство между Россией, Китаем, Индией, Арабским миром и удар в подбрюшье Европе. Отказаться от такой заманчивой идеи может только «дурак».

Сегодня экономические темпы развития Турции намного превосходят Россию, а рост её населения в год составляет 1 млн., на 1 млн. в год изменяется и число русских… только в сторону уменьшения. Это то, что формально находится на поверхности, то же, что невидимо гораздо серьёзней. Существуют силы, которые готовят Турцию к столкновению с Россией. И в России существуют силы, которые будут работать «на поражение своего правительства в империалистической войне», как это уже было однажды. Но из философии случая мы знаем: что было однажды повторится и дважды, а что бывает дыважды – бывает и всегда. И тогда вновь, как мы сказали выше, дела политиков превратятся в дела героев. А дела политиков бессистемны, не имеют генеральной геополитической доктрины. Смены курсов происходят на глазах… нет не поколений, а за несколько лет. СССР-Россия в греко-турецком конфликте вроде как на стороне Греции. Но вот власть в Греции в 1973 году берут «чёрные полковники». Тогда СССР переметнулся на сторону Турции, он кричит через свои СМИ, что недопустит, чтобы «Эгейское море стало внутренним морем Греции» (цитата из газеты «Правда»), и Дадекомесские острова (там обнаружена нефть) должны принадлежать туркам. В 1974 году власть «чёрных полковников» пала, но оплёванной осталась Москва, а не турки или «полковники».

Всвязи с принеприятной «геополитикой» хотим задать два вопроса. Вопрос первый. Великую Отечественную войну выиграл СССР ещё и потому, что его победы очень и очень, если не сказать страстно, желала Англия (и США); а если бы они не захотели победы и через свои агентурные сети стали бы мешать успеху СССР? Если вновь русские снаряды через «пятые колонны» в прямом и переносном смыслах начнут «невзрываться», как это было с бесконечными приказами из Москвы об отводе русских войск, когда возникала угроза полного поражения чеченцев? (К слову, из выпущенных в Дудаева двух самонаводящихся бомб особой мощности одна не взорвалась).  Ведь в отдельности Англия без помощи США смогла разделаться с Россией в русско-японской войне; т. е. прецедент существует! Вопрос второй. Если в случае военного конфликта с Турцией весь Запад начнёт помогать ей, подрывая усилия России изнутри (ведь победил же Запад с сухим счётом СССР без единого выстрела) через своих либерастов, исламистов, свои этнокорпорации и даже «русских» националистов и всю ту же теорию и практику конспиралогии, то как закончится конфликт с Турцией? Одно ясно – крови братского нам русского народа будут пролиты реки. Армянский народ не должен идти на поводу у нескольких десятков вырожденцев, чтобы определяться в своей геополитике по интересу сохранения их капитала. За такое «сохранение» мы уже платили гибелью армянской Византии, Анийского царства и, собственно, жизнью Нации в геноциде 1915 года. Мы должны особо остерегаться различных «политических логик», ибо логикой можно доказывать истины противоположные. Сохранение Нации и армянской цивилизации – вот самая большая и определяющая геополитическая логика армян. Мир никогда не будет моноцентричным… пока есть Бог, есть человек-бог. На горизонте возрождаются великие цивилизации Индии и Китая, за ними – последнее слово. И наша политика должна именно по вопросу геополитики быть многовекторной, а не дуалистичной: деньги – на Запад; договоры и подписание бумаг – на Россию. Наша задача – крепить особый союз с историческими цивилизациями планеты, где Китай – наиважнейшая. Цивилизация должна идти к цивилизации, у них меньше всего существует понятие количества, но работают состояния качества. Цивилизация – иррациональное понятие творения духа и мифизма народов. Цивилизация – это путь в Небо, к Богу! На Западе остаётся всего одна история армян – это перманентный геноцид армян. На Востоке – наши надежды! В состоянии непрекращающегося геноцида армян со стороны ведущих европейских держав (сегодня население Республики Армении должно было составлять по отношению к 1990 году 5-6 милл., однако методом экономического выдавливания его осталось 1,8 милл.), мы не имеем перед этими державами никаких моральных обязательств. Мы создаём второе политическое мышление и второе бытиё, связанное с Божественными ценностями и нравственностью. Это мышление последованно, эволюционно и Методом постепенных действий, организационно (!), с сингулярного уровня должно перейти на групповой и далее уровень актуальной партикулярности или действия. Сегодня «мы не можем доверить жену дяде, а сами пойти к..». Мы не можем доверить сохранение своей цивилизации русским верхам, с которыми у нас сегодня есть одна общность – это отсутствие элитарности и элиты. А цивилизацию создаёт элита и крик её гения, произрождённый из боли и крови человеческого несовершенства. Армянская цивилизация создавалась многими столетиями, она ещё принадлежит всему человечеству. Мы не можем механически войти в состав нового СССР по простой рациональной причине: в отношении армян будет проводиться естественная и логически выверенная политика «паритетности» и «равноприближенности». Такая политика на Кавказе проводилась царским правительством. По армянской цивилизации (понятно, и его носителю) били, чтобы не допустить её доминации над теми, у которых её не было и в помине и не ожидалось появление. В Империи вполне законно нам отвечали: «У нас есть не только вы, но и другие народы, и мы не можем избирательно или пристрастно подходить ни к одному из них», — правильно механически и линейно, придя на Кавказ, определился «Иван» при встрече с армянской культурой, Армянской Церковью и её путём к Богу. И вполне понятно – разве ему до нас. Он должен думать прежде всего о себе. И о себе прежде всего, потому что не было периода, когда у него дела бы шли хорошо. Поэтому мы должны жить в своём Доме – земле первого зарождения хлебопашничества на Планете уже 11 тыс. лет назад, где впервые Бог дал людям злак дикой пшеницы и ячменя. И где арий уйдя от собирательства и охоты стал вести оседлый образ жизни и строить, и строить свои сменяемые цивилизации. Но свои, а не чужие! Однако в политическом мире выживания существуют средства выживания, среди них на первом месте идут Религия и Идеология. Ещё существуют Знания и Организация, где первым взят масштаб геополитики и стоящей над ней конспиралогии с тайнознанием. Далее идут политические союзы, блоки и взаимоинтересы.. Ими мы и должны пользоваться.

Каждому живому существу на планете предначертана своя миссия. Миссия птички – «петь», так пой, птичка! А о завтрашнем твоём дне и твоей пище уже позаботился Бог. Пусть каждый народ сам скажет, какая у него миссия? Миссия армян в мире – строительство культуры, строительство цивилизаций. Как пошутил один из армянских политологов, «мы, армяне, империалистическая нация, потому что всегда строили империи». И мы будем это делать, но прежде всего обязаны «полить дерево в своём саду», своём Парадизе, своём Раю, подаренным нам Богом. Иначе нам могут вполне правильно указать: «сначала наведи порядок у себя, а потом учи других». Если мы изменим своей Божественной миссии и самому Богу, мы будем наказаны. И история армян это подтверждает. После каждого бросания Нации в накопительство и отвержение Бога – следовало наказание. Это понятно и с материалистических позиций. Когда жирная и бесхозная свинья набирает огромный вес, то будучи беззащитной, её режут. И нечего винить того, у кого открылся аппетит при виде этой свиньи. Надо не в накопительстве становиться жирной свиньёй, а быть теми великими тотемами ариев, которые завещали нам наши предки – среди них и горный орёл, и армянский хой! Наш символ Космоса и Вселенной – свастика, определяющая идею бытия: из вечности идти в вечность!       Р.S.

Но вот из эфира донёсся голос политолога из Москвы. Смысл его речи о том, что «куда вы, армяне, денитесь». Вы должны пойти к Москве и поцеловать её в… Кто этот «пострадавший»? Кто этот комментатор? У него уже давно, как тысяча лет, не арио-славянское имя. Он не Яросвет, не Ростислав, Святополк, Яромир или Милорад. Он Ми..ха..ил! Хорошо! И это не плохо, если имя человека связано не с кровью и почвой, то пусть будет с Богом. Но послушай, человек, «как твоя.. фамилия`?». Леонтьев? Так ты же армяшка! Во-первых, расово ты арменоид. Во-вторых, наука ономастика точно передаёт, что написание имени армянского Левона на Руси производилось в византийской транслитерации как Леонтьев (редко Леонов). Среди русских «леонтьевых» много замечательных талантов и патриотов. Да и сам автор этой статьи в начальной школе по подсказке учителя своё отчество в ученических тетрадях подписывал как «Леонтьевич». Не отрицаем мы талант и патриотизм и у нашего Михаила Леонтьева, ведь не грешить же. …Только вот с геополитикой у него не лады. Да уж ладно! Ведь геополитика – частно ориентирована и не является наукой. Ей уже впору стать «глобополитикой» или оставаться с тем же названием, но понимая при этом не географию, а геологию. Грядут великие циклы на Планете. Меняются полюса. И где останется эта Англия? Как накажет её кармический рок за преступления перед человечеством? Как она провалится в преисподню или в пучину – один Бог знает? И не мне судить. А вот судить Михаила можно за отсутствие пространственного, дедуктивного мышления. Надо пользу приносить нашим народам, а не боль. Ибо боли у нас много – любви мало! А умных ещё больше – полезных мало. Кстати, деться нам ох, как есть куда! Только скажу я об этом Михаилу отдельно, а если в эфир, то тихо, шепотом.

комментариев 8

  1. не далее как к 2050-60 году наступит эра Армении она возро дится до такой высоты во всех сферах духовных научных культурных о которых сегодня страны считающие себя высокоразвитыми и просвещёнными даже и не могут мечтать и все они будут искать благосклонности Армянского государства а англо саксы и их хозяева сгинут с мировой арены в никуда

  2. Какая-то раздвоенность в этой статье. Исторические факты интересные приведены, особенно про отношение наших «стратегических союзников» к армянам на протяжении столетий.Вроде бы досталось армянам от России немало, но в то же время, надо с ней всегда быть.А когда про конспирологию речь заходит, про заговор масонов, про подлых англо-саксов, которые только о том и думают, как армян извести, про «божественную миссию» и, «армянскую Византию» и тд, то понимаешь, что анонимный автор одержим какой-то навязчивой идеей-фикс и страшно далёк от реалий сегодняшнего дня.

    • Рубен Баренц — политолог, аналитик, общественный деятель. Автор многотомного капитального труда — «Армянская Национальная Идеология — Нойберд», а так же книг «Геополитика, взгляд изнутри», «Аветис», «Военная доктрина нации», «Кодекс чести армянского патриота». Он является руководителем Ереванского Геополитического Клуба (geoclub.info)

    • Стокгольмский синдром ? Пока смерть не разлучит нас…а подыхать то первый кто будет, не подскажите ?
      В статье много фактов передёргнуто и некоторые о взаимоотношенииях с заклятыми друзьями не упомянуты..попозже поподробнее попытаюсь изложить.
      Но общий тренд понятен..мантру чтобымыделалибезросиии нужно перед сном наоборот читать..помогает.. Абырвалг )))

    • Да, действительно, чувствуется противоречивость, двойственность взглядов автора.

  3. статья написана человеком очень высокой эрудиции очень профессионально таких высоких профессионалов надо беречь и Уважать им надо предоставить условия где они бы могли спокойно работать и желательно собрать таких бы интеллектуалов несколько человек и на их основе организовать институт стратегических исследований чтобы давать рекомендации нашему МИДу а что касается комментария Уважаемого парон Липарита что автор одержим идеей фикс то конечно нормальные люди так и думают но на беду нам мы столкнулись в нашем историческом развитии именно с тем что изложил нам автор этой публикации Уважаемый Рубен Баренц исходя из этих трудов автора нам надо и реагировать на угрозы которые исходят от наших недругов и друзей

  4. На мой взгляд, обилие псевдонаучных терминов еще не говорит ни о «высокой эрудиции», ни о высоком профессионализме автора.Не следует подпадать под «очарование» от малознакомых слов, считая их употребление признаком высокой квалификации.
    Да и перечисление трудов, которые написал автор, тоже не говорит об их качестве и соответствии нуждам современой Армении, а только о количестве.
    У меня, например, сложилось мнение, что читаю какого-нибудь русского конспиролога времен начала 90-ых годов, вроде Дугина.Только вместо слова «Россия» стоит слово «Армения».А так всё один в один.
    Когда же мы перестанем плестись в хвосте российских образованцев самого низкого пошиба, перекраивая на свой лад их опусы?

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: