комментария 23

  1. Са инч норутюн эр? Чгитес нуйниск инч грес. Чзангем hарцнем?

  2. Ес арден зангеци, Артём джан. Номер 540 не районно-МТС-овский, а коммерческий, в любом районе может быть установлен. И такого номера нет в природе, робот отвечает: «уточните номер, к сожалению нет такого номера…»
    Растяжка на самом деле пахнет, вернее, воняет издали. Уши торчат.
    Надо бы скинуться на баннер сзади того же транспаранта с текстом : «Что делают в Москве азербайджанцы? Звонить по тел. 540 07 08»
    Да ведь никто не даст и рубля:-))) Вот так из-за благодушия и брезгливости и проигрываем в информационной войне.

  3. Уриш жаманак аменасоворакан реклами hамар мардканц туганки кентаркен, кворонен овкер эн тенц рекламнер кахум -минчев эсор техи вераhскох департаментнериц воч вок чнкатец эд грац апушутюн?

  4. Следствие ведут знатоки :-)) Вид на рекламу Сити Банка, сзади церковь, ужасно знакомая панорама, но, насколько я знаю, в Москве растяжки сняли в прошлом году.
    Набрала несколько рекламных агентств, послушали и успокоили.
    «Растяжки в Москве давно ВСЕ сняли, а такая растяжка самое большее, несколько дней могла провисеть. За национальную рознь могло бы серьёзно пострадать то рекламное агентство, если б поймали».
    Так что здорово боялись, если телефон придумали.

    Когда человек идиот, это навсегда…

  5. Эс верчеркес туркери кайлеле микич, шат кич хелунке еревум, им карцинков жидомасоннери банерна, камел иранц совороцюнова.
    Необходимо призвать к ответу местные власти, чтобы конкретный чиновник ответил своим местом за это. Не думаю, что нам надо опускаться на уровень этих … Необходимо, наверное, выкупить номер, раз он ничей, и объяснять всем позвонившим, что делают армяне в Москве. В частности, трудятся и повышают её благосостояние и культуру. Рассказать об истории Армян Москвы и о Русско-Армянских взаимоотношениях и т.д.
    Давайте организуем на базе Юсисапайла, надеюсь, редакция не будет против, орган по противодействию туркайзерожидмасоновской деятельности. Собраться воедино единомышленникам и работать. Русская поговорка гласит: «Бог не Тимошка — видит немножко», а я бы сказал: «Народ не дурак – видит, что и как». И если наша деятельность будет честной и откровенной, то Армяне Москвы нас поддержат и помогут в том, в чём специализируются, разбираются.
    Что касается: «Да ведь никто не даст и рубля:-))) Вот так из-за благодушия и брезгливости и проигрываем в информационной войне». Хоть я и считаю, что это неэффективно, но у меня правило: если кто хочет помочь Армянству — помогу, чем могу. Поэтому готов скинуться, сколько смогу. Куда отправить или принести? Это не шутка. Если все будет успешно, готов отчислять минимум 4% ежемесячно от доходов моей семьи.

  6. Действительно, что армяне делают в Москве? Вопрос вполне резонный. Почему не поднимают экономику великой Армении? Что им мешает? Причина одна: в Армении им некого обхитрить, а в Москве бедного Ивана оболванивают, а деньги отправляют в Иреван. Армяне народ-паразит, живут за счет других. Если разобраться — многие заняты экономическими преступлениями. В США их быстро засекли, а в Москве, пожалуй, этого делать некому. Так было и в советское время, хаи жили за счет дотаций центра лучше всех. Почему теперь в Х…стане хуже некуда? Великая Армения как баба продалась России и еще не довольны. Поэтому и русские задают этот риторический вопрос.

  7. Азер, а какое твое дело?

  8. Что делают азики в Москве? Торгуют наркотой. А самые безвинные — обсчитывают на рынках. Экономическому развитию Армении мешает искусственное образование азикбаджан, которое необходимо уничтожить. Почему азики не поднимают экономику азикбаджана? Что им мешает? Мешает генетическая тупость и илюшка султан. Илюшка их имеет всех как хочет. А в Москве, пользуясь терпением русских и поддержкой некоторых евреев, грабят бедного Ивана. Турказики (про жидов молчу) народ- паразит, были, есть и будут паразитами, жили, живут и будут жить за счет других. Если разобраться, многие заняты экономическими преступлениями. Напомним про черкизон. Хозяин Марданов — ни то азик, ни то жид азиковский, точно бакинец. Агаларовы, Алекперовы (перечислять не будем, кому надо разберется), всех их объединяет одно — выходцы из азикбаклажании, некоторые из них горские евреи. В России евреи, а в азербайджане азеротурки. Кстати, Марданов сейчас проживает в турции, ноги сделал из России. В США Армяне живут давно, они уважаемые люди и успешно конкурируют с вашими хозяевами. В США их (азиков) быстро засекли и запретили продажу оружия, к примеру. А в Москве этого делать некому, да подельники жиды покрывают. И в советские времена азики жили за счет махинаций. Так, к примеру, из Узбекистана вагонами привозили хлопок и отчитывались о перевыполнении плана, а затем, этот же хлопок отправлялся обратно в Узбекистан. За эту операцию — перегонку вагонов туда сюда, Рашидов, первый секретарь ЦК Узбекской ССР, получал взятку от гейдара алиева, папаши илхама алиева, нынешнего президента, а Аз ССР получала товары, которые все равно разворовывались папашей илхлама алиева. По всему Аз ССР были развешены огромные плакаты с цитатой Брежнева: «Широко шагает азербайджан». Сами Закавказские турки дописывали снизу: «по магазинам Грузии и Армении». И действительно, как из Москвы тянулись электрички с колбасой, так в Армению и Грузию тянулись туда – пустые, а обратно — гружённые легковушки с продовольствием. А Закавказские турки жрали в эти времена свиное сало, жир. Наверное, ночью, чтоб бог не видел. Так что, если народ умудряется вводить в заблуждение своего бога, что можно ожидать от него хорошего? Про другие экономические махинации писать не буду, осведомленный читатель знает. Отмечу только то, что руководство Аз ССР (во главе стоял папаша нынешнего президента азикбакложании), скрывало от центра, Москвы, истинные запасы нефти. Так почему при таких запасах нефти в азикосрании, или в охрашхане, как выразился один из турказиков, хуже некуда? Ответ очевиден, илхлам алиев их всех имеет, а они со своими подельниками хотят поиметь всю Россию. Кому и как продался азер, спроси у своей бабки. Напомню, это было в 1918 году. Русские не задают риторических вопросов, потому что это удел тупых азиков или хитрых жидиков. Так что азик скажи, что делают турказики в Москве?

    • Согласен с Вами.Если большое число армян, появившихся в Москве (да и вообще в России) в 90-ые годы еще можно как-то объяснить тяжелым экономическим положением, вызванным многолетней блокадой, отсутствием сколько-нибудь серъезных запасов полезных ископаемых на оставленной нам маленькой территории и прочими результатами расправы над Арменией и армянским народом, учиненной в19-20 вв. турками совместно с большевиками и англитчанами., то огромное количество т.н.»азербайджанцев» в Москве (от 500 тыс до 1 млн по разным оценкам) вообще не поддается объяснению.Ведь это все происходит при наличии нефти, газа, отсутствии блокады , наличии выхода к Каспию и поддержкт старшего брата — Турции.

  9. ала ми ето э, как там разиваэм эканомицески сатрудницества, ми таргуим на ринке -кинза, памидора, банан, петруска, арбус, цаи пием и таргуим, кинза кусаем и таргуим. Масква бес наси кинза не масква, масква бес нас не Масква.

  10. Выступая в Венеции, Серж Саркисян неожиданно дал характеристику армянской идентичности. Он сказал, что армяне имеют редкую способность вылавливать и развивать все прогрессивное в мире. Фактически, глава армянского государства считает, что армяне не способны дать миру что-то новое, свое, и историческая миссия их состоит только в том, чтобы развивать чужое.
    Но даже эту миссию мы не можем осуществлять подобающим образом. У Эфраима Севеллы есть немного грустное сравнение его родного народа – евреев с навозом: когда он разбросан по свету, то становится удобрением, а если собрать все вместе – то это только куча навоза.
    Наира Айрумян

  11. Наше настоящее повторяет прошлое.
    Вардан Арутюнан, Армения
    Опять соседи объявлены врагами, опять мы превратились в чужой форпост и ищем спасение за рубежом. Нас ждет очередное поражение.
    Мы народ, который застрял в прошлом. Мы остались в прошлом, не смогли усвоить ценности 20-ого века и перейти в 21-ый. В лучшем случае мы остались в 19-ом веке. Нашими ценностями, нашим мировоззрением, нашими повседневными проблемами, нашими мечтами мы принадлежим прошлому.
    Мы там, в прошлом, решаем проблемы прошлого, еще боремся с султаном Гамидом, поем песни, которые родились тогда и повторяем те же мысли.
    Вершинами патриотизма для нас остаются Чауш, Дро, Андраник, Сосе и Сероб. В их патриотизме — естественная для тех лет разбойниче-социалистическо-террористически-националистическая примесь.
    Из тех времен мы внедряем в 21-ый век нашу ненависть и претензии к соседям. Наш патриотизм и наш антитуркизм прямо пропорциональны друг другу. Геноцид остается нашей визитной карточкой.
    Не можем освободиться от оков прошлого и свести наши счеты с прошлым. Оно остается тяжелым грузом, тянувшим нас вниз, вместо того, чтобы стать для нас ступенью ведущей в будущее.
    Мы, проявляя патриотизм, с гордостью вешаем на стены учебные карты походов Тиграна Великого, и исходя из этой же карты, объявляем наши границы от моря до моря, сами верим в то, что придумали и создаем иллюзии о возможном возвращении.
    Мы после поражения в войне, начинаем прославлять наши маленькие и временные победы на поле боя. Мы не отличаем войну от битв, и в память этих битв водружаем памятники и мавзолеи, приличенствующие окончательным и бесповоротным победам в войне. Помпезно празднуем, на глазах у тех, кто на самом деле победил и вкусил всю радость победы. Не понимаем, что смешны в их глазах и не гарантированы от грядущих поражений.
    Мы отмечаем 2000-летие нашего театра, только по той причине, что 2000 лет тому назад, один царь в Армении писал тетральные пьесы, после чего в этих местах, на протяжении 2000 лет никто больше этим не занимался. Но мы приравниваем “2000 лет назад” к “2-тысячелетию”и отрицая всякую логику провозглашаем о 2000- летнем театре, пишем книги и статьи, потому что нам так надо.
    Мы не обращаем внимания на светофор. Не спеша и беседуя, по диагонали пересекаем перекрестки или перебегаем через поток машин. Когда мы за рулем, останавливаемся на пешеходной линии, или в самом центре перекрестка. Не хотим принять тот факт, что это может быть опасно для жизни.
    Мы гордимся нашей многовековой историей, но не смогли уберечь, а может, и не создали ничего, кроме церквей. Наш самый древний город не имеет даже 200-летней истории. Когда была государственность, наши цари настолько не уважали эту государственность, что по капризу или в целях самоутверждения, переносили столицу с места на место. В результате у нас нет приличной для столь древнего народа столицы.
    У нас есть большая и считающая себя патриотичной диаспора, мечтающая о “стране”, страдающая ностальгией и говорящая на всех более или менее употребляемых языках, которая живет среди разных народов и занята серьезным делом – «Ай дат» -ом, армянским вопросом. В течение десятилетий идея превратилась в религию, и как бывает в подобных случаях, уже спорят о том, кто более привержен этой религии и близок к ее истокам.
    Мы продаем свои голоса и свое право выбирать, потом в частных беседах удивляемся, откуда появились эти дураки и клоуны, не признаваясь в том, что сами продали им свои голоса за 3 тысячи драмов, на эти деньги можно купить 30 килограммовых булок хлеба, которые весят на самом деле 700-800 грамм.
    Мы участвуем в фальсификации выборов, потому что об этом просит парень из нашего района, родственник или друг. Взамен рассчитываем получить выгоду, и как правило, не получив ожидаемого, ругаем фальсификаторов, того, кто победил на выборах и весь остальной мир, абсолютно не признавая своей доли вины. И ждем следующих выборов для того, чтобы отомстить, переметнувшись в другую команду.
    Мы не брезгуем теми, кто подлизывается, и теми, к кому подлизываются. Лесть и подхалимаж – наш образ жизни. Мы принимаем тайных агентов, стукачей и предателей, которые должны быть изгоями в любом нормальном обществе. Они спокойно живут среди нас, и в некоторых случаях правят нами. Мы не указываем на них своим детям в качестве примера человеческой низости. Наоборот, считаем, что они понимают жизнь, умеют жить, что они деловые люди, которые не упустили свой шанс. Мы здороваемся и общаемся с ними, и в то же время удивляемся, откуда в нашем ребенке столь искаженное представление о мире и человеке, откуда в нем столько рассчетливости – и не боимся за его будущее.
    Мы все свои неудачи объясняем наличием плохих соседей, как будто мы – исключение, и у всех остальных народов соседи лучше наших, и они никогда не жили под чужим сапогом.
    Наша настоящее повторяет прошлое. Опять соседи объявлены врагами, опять мы превратились в чужой форпост и ищем спасение за рубежом, опять не уважаем наше государство и проявляем терпимость к недостойным и бездарным, управляющим страной. Нас ждет очередное поражение.
    Источник: http://southcaucasus.com/print.php?id=81

  12. Про своих золотозубых, немытых, вонючих и невежественных соплеменников, которые пачками вертятся вокруг рынков, лучше напиши.Проведи исследование, соц.опрос.Хотя это тебе не под силу.Интеллекта ЁХТУР, та-ааа! Хорошо, что потихоньку рынки эти вонючие закрывают.Так что вариантов у вас, золотозубых нет.Чемодан-вокзал- Азябаржан!.

  13. Согласен с Вами, Липарит. Только одно маленькое уточнение, с Вашего позволения. Чемодан-вокзал правильно, а вот азябаржан не надо. Представители чёрно-белых баранов могут в силу зомбированности рвануть в Атропатену (провинция Ирана, район озера Урмия) или, того хуже, на Южный Кавказ. Поэтому надо указать им правильное направление: чемодан-вокзал-Алтай или чемодан-вокзал-джеандам.
    Мы здесь обсуждаем, пишем в соответствии с темой статьи, барашек (азер) же, как всегда, пытается увести от темы или, как тупица, заявляет «сами дураки», ибо на большее не способен. Высказать свое мнение азер (подозреваю, оно у него напрочь отсутствует) не способен, а тем более написать. Известно же, что барашек может только копытами стучать. Копирует чужие мысли, ставит здесь и тем самым думает, что выставляет нас в неблаговидном свете. Хотя своими бараньими мозгами не может понять, что делает прямо все наоборот. Так, он здесь выставил мнение Вардана и Наиры, не вникнув в суть. Лично я с чем-то согласен, а с чем-то подискутировал бы с авторами, но не здесь. Уважаю мнение человека, его критическое отношение, а конструктивную критику и мысли о путях решения насущных вопросов вдвойне. А азеру скажу одно: наличие альтернативного мнения, критики в обществе говорит о том, что это общество здоровое или как минимум имеет огромные возможности для развития. Скажи, мало уважаемый азер, что случилось бы и случается в азеросрании с теми, кто имеет свое мнение, да еще осмеливается на критику. Молчишь? Тогда я скажу. У этого человека в кармане найдут наркотик. Потом его в следственном изоляторе изнасилуют. Если он не начнет петь хвалебные оды режиму, он умрет. Аллах рахмат сделает, потому что хороший человек, не смотря на то, что турок. Если же после насилия над ним, всячески будет восхвалять режим да ещё очернять Армян, власть такого приголубит. Думаю, азер, ты один из таких голубеньких. Жалею тебя, ибо кроме жалости и омерзения такие, как ты, никаких других чувств не вызывают.

  14. Шагин, во-первых, свое имя не искажай и спроси у мамы — почему тебя так назвала и уточни кто твой настоящий отец. Козел ты гекаркунемский! Во-вторых, если бы о вас все это написал я, кое-кто обвинил бы меня в субъективизме. Вот что думают умные армяне, истинные патриоты своей нации. Поэтому я поместил мнение самого армянина. Мое мнение известно об армянах.

    • Азер, баран, как пишется моё имя, я знаю. Для тебя, тупицы, напишу ещё раз ШАГЕН. Или Шаhэн. К баранам тюркам не имеет никакого отношения. Шаh- означает выгода, эн- означает вон. Смысл: вон выгода, выгода от него. Понял, баран? Выясни от кого тебя твоя мать в подоле принесла, санин ананы сиким, гэхпэ оглу. Я в отличие от ваших, не скрываюсь за никами. И до сего момента не материл тебя, кючюй баласы. Бараны всегда необъективны, а такие, как азер, тем более. У тебя, уродца, не было, нет и не будет своего мнения.
      Что касается этого: «Вот что думают умные армяне, истинные патриоты своей нации.» Думаю, умными и патриотичными они стали в твоих глазах, потому что выступают с критикой. Тогда, исходя из твоей бараньей логики, ты неумный и не патриот айзеросрании, так как не выступаешь с критикой в отношении айзеросрании, как это делают умные и патриотичные Армяне в отношении Армянских реалий. Твое мнение это мнение больного айзеросранией. Неизлечимо больного, который активно сопротивляется лечению и как следствие должен подвергнуться эвтаназии или уничтожению.
      Азербаран, не отвечаешь на мои вопросы, а это означает молчаливое согласие. То, что ты переходишь на личности и материшься, говорит о том, что я попал в десятку, в твоё очко. Хотя это не мудрено, у барана курдюк большой. И ещё, то, что я здесь выразился, по тыркски не означает, что твой айзеросранский великий и могучий. Я так поступил, чтоб до твоих бараньих мозгов дошло кто ты и что ты, по-другому ты не поймешь.

  15. Апрес, Шаген-джан!

  16. Опустили барашка по полной….

  17. азеры не могут жить без армян, даже в Интернете вставляют свои злобные 5 копеек. азеры, расслабьтесь, нам плевать на ваше мнение, мы думаем о вас хуже, чем вы о нас.

  18. Армяшки чемодан, вокзал ереван это мы вас пока по хорошему просим, будет как с турками…

    • Местоположение этого якобы «Дмитрия Донского» — Украина, город Харьков (IP адрес компьютера 109.87.5.173).
      С какой целью интернет-бандеровец жаждет обострения межнациональных отношений в России, наверное, очевидно даже дураку.

  19. курдючным баранам смотрите на величественный храм Василия Блаженного один из куполов притвора назван именем Великого Просветителя Григория Армянского и после этого задайте себе вопрос а что в честь чего это царь Иван Грозный назвал так и тогда вы шавки поймёте может быть что делают Армяне в Москве

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: