Настоящий «шедевр» азерпропа

Апшеронские турки  создали художественное доказательство своего несомненного превосходства в песенной сфере и, не побоимся этого слова, вообще интеллектуализме. В армянский храм к  тертеру приходит удрученная женщина, которая кается в страшном грехе; она обворовала унитазиков и присвоила их песню. Тертер говорит, что она третья, которая признается в таком плагиате. Он тут же начинает распевать азербайджанские песни и вспоминать Рашида Бебутова, но сдерживается, чтобы не вознести хвалу небесам в адрес Бюль-бюль оглы. Но лучше посмотрите сами —

комментария 54

  1. 1111111111111111

  2. Во всех азерских общинах без исключения, эти татары с Кавказа поют песню» Я встретил девушку» и уверенно заявляют,что это их песня, тк как её пел их Рашид Бейбутов. Они отказываются верить , что филм из которого эта песня таджикский.

    Ну чтож поживём ещё десяток лет и все песни Бабаджаняна которые пел Муслим Магомаев не взирая на то ,что он был лезгином, татары объявят песнями Бюль-оглы.
    Кочевникам все кражи прощаются

  3. Бард Рубен Ахвердян: “Современные армянские музыканты воруют песни у Турции и Азербайджана”
    15:12, 4 августа, 2010 Armenia Today
    Новости Армении
    “Я предпочел бы общаться с интеллектуальным турком, чем с невежественным армянином”.
    Об этом заявил в интервью турецкой газете “Hürriyet Daily News” известный армянский бард Рубен Ахвердян.
    Согласно изданию, турецкие музыкальные компании заинтересованы в приобретении авторских прав на песни Р.Ахвердяна. Так что в скором времени его произведения могут зазвучать на турецком. Сам артист подтвердил, что к нему не раз обращались из Турции с подобной просьбой, но не назвал конкретных компаний. По его словам, он будет счастлив, если его произведения будут звучать на иностранных языках.
    “Границы закрыты, но путь для культурного сотрудничества открыт”, – сказал Р.Ахвердян, отметив, что культура нынешней современной Армении находится под турецким влиянием. На его взгляд, то, что называют культурой Армении, было создано армянами Стамбула и Восточной Анатолии. “У Армении нет своей культуры, она всегда была подвержена влиянию извне”, – отметил Р.Ахвердян.
    По мнению армянского барда, современные армянские музыканты воруют песни у Турции и Азербайджана.
    Он отметил, что сам никогда не бывал в Турции, но с удовольствием примет приглашение. Издание отмечает, что многие друзья Ахвердяна эмигрировали из страны, в связи с чем он чувствует себя одиноким. “Ереван стал мне чужим. Национализм отравляет нас, он подпитывается невежеством”.

  4. Основоположник и классик армянской литературы Хачатур Абовян (“Раны Армении”):
    “Азербайджанский (тюрки) язык настолько внедрился в наш язык, что песни, стихи, пословицы звучат у нас по тюркски.
    Я написал баятылар, которые широко используются тюрками (азербайджанцами) в торжественных местах и в застолье, чтобы армяне также использовали, произнося их на армянский лад и в какой-то мере подсластив тем самым свой язык.
    Да будет проклят тюркский (азербайджанский) язык, но он получил благословение Господне. …во время какого-либо торжественного мероприятия или свадьбы мы поем по тюркски».
    В наиболее известном своем романе “Раны Армении” Хачатур Абовян использовал более 100 слов тюркского (азербайджанского) происхождения, таких как “плов”, “чалма”, “гарапапах”, “хурджун”, “тяндир” и значительное количество тюркских (азербайджанских) пословиц.

  5. Армянская певица, обвиняемая в плагиате, снялась с конкурса «Евровидение»
    20:01 / 12.02.2010
    Певица Соня, претендующая на представление Армении на международном песенном конкурсе «Евровидение-2010», отказалась от участия в финальной стадии отборочного тура по состоянию здоровья. Об этом в беседе с корреспондентом Новости Армении-NEWS.am сообщила советник гендиректора Общественного телевидения Армении по спецпроектам Диана Мнацаканян.
    По ее словам, продюсер певицы сообщил о плохом самочувствии Сони и предупредил о том, что последняя не сможет принять участие в национальном отборе 14 февраля. Как отметила Мнацаканян, обращение к комиссии с просьбой о снятии песни с конкурса поступило еще 7 февраля и таким образом связывать отказ Сони от участия в конкурсе с обвинениями в плагиате турецкой песни довольно сложно.
    Напомним, турецкие СМИ распространили информацию о том, что песня Сони является плагиатом. Согласно газете «Hurriyet», начало песни Сони «Never» совпадает с музыкой песни Изель «Да будет известно», а другой фрагмент – с песней Хадисе «Мы должны пожениться».
    За право представлять Армению на конкурсе в Осло будут бороться девять конкурсантов.
    Новости Армении – NEWS.am

  6. Day.Az » Культура » В Швейцарии Микаила Абдуллаева представили как армянского художника
    03 Апреля 2010 [13:42] – Day.Az
    Распечатать
    Знаменитый портрет «М.А Горький в 1928 году в Баку», принадлежащий перу нашего знаменитого классика изобразительного искусства Микаила Абдуллаева, с прошлой недели выставлен на продажу на аукционе в Цюрихе (Швейцария). Интересен тот факт, что на данном аукционе Микаил Абдуллаев представлен как армянский художник.
    Об этом Day.Az сообщил директор галереи «Центр Современного искусства» Рауф Рагимов.
    По словам Р.Рагимова, ему сообщили о данном событии непосредственно из Цюриха. Интересен и тот факт, что до проведения аукциона, в том же Цюрихе, в газете Zürischsee-Zeitung от 6 марта была опубликована большая статья о творчестве Микаила Абдуллаева, где он так же был представлен как армянский живописец.
    Что касается знаменитого портрета Горького, то он был вывезен из Баку и сейчас продается за 16 500 швейцарских франков. На аукционе выставлена еще одна работа художника. Продажа продолжится еще 5 недель.
    Мелек Велизаде
    Day.Az

  7. Алихан Самедов – азербайджанец, живущий в Турции, музыкант, мастер игры на балабане – древнем азербайджанском язычковом духовом инструменте, история которого уходит в VI-VII века н.э. Aрмянский сайт armenian-spb.narod.ru некоторое время назад объявил Алихана Самедова армянским музыкантом, а его диск «Балабан» выставлен на этом же сайте в продажу как «армянская музыка на CD».
    Можно привести бесконечное множество фактов плагиаторства армян, причем во всех сферах жизни. Учитывая, что приводимый ниже пример плагиаторства довольно характерный и то, что армяне и не думают отстать от этой недостойной своей привычки, мы решили ознакомить наших читателей со случаем с азербайджанским исполнителем, о котором рассказано было в вышеназванной сайте.
    Сначала укажем, что в этом сборнике названия композиций в исполнении Алихана Самедова указаны на русском языке: «Ты не пришла», «Светловолосая невеста», «Не пришла», «Мирза», «Айвовый цветок» и т.д.
    Сам исполнитель сообщил, что действительно его первый альбом «Балабан», выпущенный в Турции, составлен из сугубо азербайджанских композиций – народных песен и танцевальных ритмов. А армянская «Ты не пришла» – то же самое, что «Сян гяльмяз олдун» Алекпера Тагиева, «Светловолосая невеста» – старинная азербайджанская народная песня «Сары гялин», «Не пришла» – азербайджанская песня «Гяльмядин», «Мирза» – азербайджанская танцевальная мелодия «Мирзеи», «Айвовый цветок» – азербайджанская танцевальная мелодия «Хейва гюлю» и т.д.

  8. Известный писатель Газарос Агаян:
    «Армянский народ и его ашуги не испытывают никаких трудностей в разговорной речи на тюрки (азерб. языке). Этот язык для армян как родной….В этом одна из причин исполнения напевов по тюркски….».

  9. Композитор Фикрет Мешеди Джелил оглы Амиров, известный далеко за пределами Азербайджана, сочинивший музыкальное произведение на слова гениального азербайджанского поэта Гусейн Джавида (произведение “Шейх Санан”) “Песня слепого араба” также представляется как армянская. Эта песня использована в клипе Артура Сафаряна, Рача Кешишяна, Арама Авакяна и Геворга Дабагяна под названием “Майрик”. Клип демонстрируется с начала 2007 года. Музыкальное произведение “”Песня слепого араба” еще в 1963 году было зарегистрировано Агентством по Авторским Правам.

  10. Созданная известным азербайджанским композитором Тофиком Кулиевым музыкальное произведение “Красота твоя не вечна” на слова народного поэта Азербайджана Расула Рзы было представлено как армянское в программе “Ледниковый период” на канале ОРТ (1-й канал) Российской Федерации (эфир 15 сентября 2007 года). В ходе разбирательства выяснилось, что эта мелодия взята из диска “Магический дудук” Дживана Гаспаряна. В диске под названием “Тhe art of аrmenian duduk” (“Магический дудук”), обнаруженном в России собраны композиции, исполняемые Дж.Гаспаряном. Из 15-ти песен, собранных в диске Дж.Гаспаряна, 8 принадлежат азербайджанским авторам. К ним относятся: мелодии Тофика Кулиева (“Красота твоя не вечна”), Джахангира Джахангирова (“Ай гыз”), Рауфа Гаджиева (“Сачларына гюл дюзюм”), Эмина Сабитоглы (“Нейлейим,”), Алекпера Тагиева (“Сен гелмез олдун” в оригинальном и инструментальном варианте) и Эльдара Мансурова (“Гедже зенглери”, “Мелодия”). В названном диске “Красота твоя не вечна” идет под названием “I have a word with a prayer”, а автором, якобы, является Мкртч Малхасян.
    Песня “Красота твоя не вечна” была создана в 50-х годах прошлого века и была исполнена всемирно известным азербайджанским певцом Рашидом Бейбудовым в популярном фильме “Бахтияр”, снятом в 1955 году на студии “Баку”. Видеозапись фильма храниться в Российском Госфильм Фонде в Москве. В Азербайджанском Госфильм Фонде этот фильм храниться под №53S-16. Песня зарегистрирована Агентством по Авторским правам 19 ноября 1963 года.

  11. Азер! Хватит засорять форум сайта. Мы готовы ознакомиться с вашей точкой зрения, но надо же меру знать в применении paste-copy.

  12. Если это засорение, тогда как называть эти материалы? Все эти комментарии в отличии от них факты. а факты упрямая вещь.

    • Речь идет о дублировании одинаковых текстов в разных темах, в частности, в разделе комментариев к статье «Давайте вспомним».

  13. Это не факты упрямые, а этот тип полуграмотный.
    Тут нам выездную сессию Аз.дея устроил. Платят хорошо? Надо же, каждый чем-нибудь зарабатывает на этом свете.

    А этот полудурок ищет «действительных» авторов. Да мне по фигу, Мкртыч или Абдулла написал, песня хорошая- слушаю, нет — не слушаю. Ну и что? Причём тут этот тип? Он тоже песни пишет? .

    Моя мама Бюль-Бюля любила слушать, я- Рашида Бейбутова. А Магомаева и сейчас все любят.

    А авторы сами пусть разбираются, гонорар делят. Чего он взбученился? Адвокат, что ли?

    Дурак этот азер, его гонят все отсюда, а он как банный лист, присосался к армянской газете, поле нашёл. Цыц!

  14. Гоар, если бы была молодая, с удовольствием с тобой общался, слушал из твоего уста твои любовные стихи. Может быть и подружился. Для меня поэт больше чем человек. Видно как раздваиваешься, когда слышишь неприятную информацию. В данном контексте я армян не оскорблял, хотя в тексте и комментарии Анонима много грязи. Но ты — дряхлая армянка и грубая старуха. Поэтому как женщина для меня неинтересна. Еще. По твоему, если я отвечаю армянским писакам, значит мне платят? По твоей логике, тебе тоже за твои услуги платят. Так получается. Но поверь -мне никто не платит, более того я в этом не заинтересован. Я не хотел бы оскорбить тебя теми же словами, это не делает мне чести. Ведь я азербайджанец, турок и этим горжусь. Это не значит, что я ставлю себя выше таких же как я. А армяне на каждом шагу хвалят себя, свою древность. Ну и что греческие авторы написали об армянах. Какую роль играли армяне в истории человечества? Кроме своей древности нечем гордиться? Как в одном анекдоте: Армянскому радио задают вопрос:чем отличается армянин от индюка? Радио отвечает: индюк искренен. Будь добра!

  15. Осёл ты, азер. Хоть с тобой общаться противно, но ты о логике что знаешь?
    Если я приду в форум аз.дей, только тогда можно подумать, что мне заплатили. А это моя газета, я тут своя, что ты тут делаешь-всем понятно. Никто тебя не просит отвечать армянским писакам, это наша территория, убирайся и не воняй.

    Что касается стихов, я и в молодости про любовь не писала, тебе явно не повезло. Я груба с идиотами и ослами вроде тебя. С азерами только на рынке общаюсь. Нормальные люди, меня зовут «крутой бабуль».
    А насчёт дряхлости… Так ты тоже одряхлеешь, а что, не так? И посмотри на свою бабушку- она юная, что ли? Такая же дряхлая, как я. Дряхлость не порок. И никто не просит тебя общаться тут ни с кем. Гордись, что турок и гордо давай до свидания.
    Сколько можно говорить «Убирайся!»
    Ты настолько глуп и мерзок, что переводишь спор в гендерную область. Это, кстати, тюркская особенность.
    Остальные тебе не отвечают, потому что бойкотируют, не замечают. А я вот хочу тебя ум-разуму научить.
    Говорят тебе- Убирайся!

  16. 1.Чушки обнаглели совсем.Прикочевав на Кавказ и Армянское нагорье на рубеже 11-12 веков пытаются присвоить себе историю и культуру коренных народов этого региона. И вот уже мы-армяне, оказывается, гости, а они коренные жители, хозяева. У первых орд этого сброда — всех этих афшаров, белых баранов (ак-гоюглу), черных баранов (кара-гоюнлу), шахсевенов и др., вторгшихся в армянские земли с ятаганом ничего, кроме вареной конины не было и быть не могло.О каких песнях можно говорить, о каких муз.инструментах, применительно к этим ордам? Только один был инструмент — бычья жила в зубах.
    2.А песню «Я встретил девушку» написал армянский композитор Бабаев Андрей Аванесович , уроженец Мартунинского района Нагорного Карабаха, для одноименного таджикского фильма, снятого евреем Р.Перельштейном в 1957 году на киностудии «Таджикфильм» и ничего татарского в ней нет.Кстати говоря , и русский текст этой песни написал армянин -Г.Регистан (Уреклян), автор текста гимна СССР.
    3.Из многочисленных бредовых ссылок этого придурка «Азера» видно лишь то, каким притеснениям подвергались армяне в Османской империи и как они ненавидели угнетателей и их поганый язык.

  17. Карл Маркс:
    «Армяне, первая нация, начавшая использовать своих женщин в качестве подстилки под другие народы, как способ выживания»

  18. Великий Амир Тимур (Тамерлан) сказал: История не простит мне 2 вещи:
    «1) То, что я хотел уничтожить армян как этнос, 2) а второе- за то, что я не сделал этого. Правда есть и хорошие среди армян, но в целом народ гадкий. Никогда не выскажет своих мыслей в лицо, поэтому и кажется культурным, а в удобный случай зарежет».

  19. Английский путешественник Вильсон: Армяне жадные, корыстолюбивые и подлые, ни кого не уважают. Они мастера раздувать всякие мелочи, любители интриг

  20. П.Кероп Патканов. Ванские надписи и значение их для истории Передней Азии. СПб.1981, стр. 36-37. Из книги Магди Нейман «Армения». СПб, 1899.
    «Армения, как государство, не играла никакой значительной роли в истории человечества, ее название было географическим термином, распространенным армянами, она была местом разрешения споров сильных государств — ассирийцев, мидийцев, иранцев, греков, монголов, русских…»
    «Сразу после заключения Туркменчайского договора (10 февраля 1828 года) под руководством Паскевича в Азербайджан были переселены 40 тысяч армян из Ирана и 90 тысяч армян из Турции. В общей сложности в 1828 — 1896 годах из Ирана и Турции было переселено более 1 миллиона 200 тысяч армян. Из них 985 тысяч 460 человек были размещены на западных землях Азербайджана, а остальная часть — в Карабахе и Елизаветпольской (Гянджинской) губернии. После благоустройства армяне начали вытеснять азербайджанских тюрков, они же произвели массовые погромы и грабежи, а также варварски истребили огромное число людей».

  21. Адам Мец, по происхождению швейцарский еврей (Москва изд-во <> 1973 г.стр.144, Швейцарский Востоковед А.Мец, 1869-1917 г,эту книгу написал за 25 лет) освещая историю и культуру халифата писал:
    «Армяне самые плохие рабы из белых также как негры (зинджи) самые плохие из чернокожих. Они имеют безобразные ноги, стыдливость у них отсутствует, воровство очень распространено… Их натура и их язык грубы. Если оставишь раба-армянина хоть на час без работы, то его натура тотчас толкнет его на зло. Он работает хорошо из-под палки и из страха. Если видишь, что он ленится, то лишь потому, что это доставляет ему удовольствие, а вовсе не от слабости. Тогда следует взять палку, вздуть его и заставить делать то, что ты хочешь».

  22. Грузинский писатель и мыслитель И.Чавчавадзе: Ваше превосходительство, не разрешайте поселение армян на центральных русских землях. Они из такого племени, что прожив несколько десятков лет, начнут кричать на весь мир, что это земля наших отцов и прадедов.

  23. Германский деятель и ученый Кольмер фон дер Гольц, «Анатолийские эскизы»
    «Все кто знаком с основной массой населения в провинциях Анатолии, быстро привыкают уважать и любить тюрков, презирать греков и ненавидеть армян. Местная пословица «грек обманет двух евреев, а армянин — двух греков» повсюду себя оправдывает. Если где-либо в Анатолии вас обманули, то с точностью можно сказать, что вы повстречались с армянами. Я обхожусь без всякого письменного договора, когда имею дело с тюрком, ибо достаточно лишь его слова. Когда имею дело с греком или другими левантинцами — я заключаю письменный договор, ибо с ними нельзя вести дел иначе. С армянами же я не имею даже письменно заверенных дел, ибо от интриг и лжи армян не убережет даже письменное условие».

  24. Грузинский писатель Серги Саджая: «Армяне не львы, а лишь — шакалы, прислуживающие более сильным народам»

  25. Американские историки Жастин и Кэролин Маккарти:
    «Современная территория Армении принадлежит не армянам, а азербайджанцам. Именно это и служит причиной того, что большая часть географических наименований на территории Армении относятся к азербайджанцам».

  26. з справки прокурора Эчмиадзинского Синода армяно-григорианской церкви А. Френкеля, представленной им в 1907 году императору Российской Империи, в качестве прокурора он работал с 1892 года
    «…Корыстолюбие, интриги, клятвопреступления, продажность, низкопоклонство кажутся главными национальными особенностями этого племени …, ибо у горожанина — армянина нет родины, которой он гордился бы, а только горькое сознание, что его народ уже 1300 лет — раб и всеми ненавидимый паразит».

    «Об армянах издревле сложилось плохое мнение, — и это, разумеется, не лишено основания, так как иначе оно не могло бы возникнуть у целых народов и притом в разные времена. Именно армяне склонны кричать по всякому поводу. Не пустят их в чужой дом, или раскроют какие-либо их козни, или отдадут под суд их воришек, — они не только сами поднимают крик, но и заставляют кричать глупых или продажных людей из иноплеменников».

  27. Реутская Марина Николаевнa,
    Я ко всем отношусь с уважением, вот только к армянам и чеченцам у меня негативное отношение. Хотя чеченец тебе ясно в лицо выскажет,все что думает о тебе. А вот армяне-это двуличный народ ,подлизы в лицо ,а в спину шипят ,как змеи. Армянам не можешь доверять и противно все время слушать их хвастовство, складывается такое впечатление, как будто армяне считают все нации тупыми, аморальными, очень неприятно мне с ними общаться, просто приходится по работе. сомневаюсь ,что про них так положительно думают.Про историю Армении ничего не знаю и даже и не хочется читать историю этого непонятно одержимого своей великостью мерзенького народца. Мое мнение ,что все народы равны-нет великих и могучих.

  28. Это народ (армяне, ред.) по своему характеру, даже по своему географическом положению, с самых древних времен были двуличными и лицемерными: они всегда были готовы лопнуть от ненависти к римлянам и от зависти к парфянам. (Тасит, римский историк)

  29. Нищета и лишения армян разбудили во мне жалость по отношению к ним. Но, несмотря на это, их неблагодарность и аферизм меня так разгневали, что я никогда не смог к ним привязаться. (Граф де Шоле. Французский путешественник)

  30. Товарищи, yahoo-ею с армянских блядей 😆 😆 Четырежды просила друзей отвезти меня на автопрогулку по ночному Еревану, чтобы посмотреть на ЭТО. Меня каждый раз пробивает на ха-ха от подобных экскурсий. Несколько фактов:
    — ЭТО выползает на работу к часу ночи. В Давташене (квартал Еревана) раньше. Делает один заход и уползает спать. Что странно, ибо в Москве украино-молдовские девочки-стахановцы работают до утра — по времени, а не по количеству заходов.
    — Чем дальше от Центра, тем страшнее и дешевле. Самые страшные и дешевые — в Норке, Бангладеше и Малатии. Там они работают за 5-10 $ за заход. Это тетки 50-60 лет, которые и в молодые годы были уежищами, а теперь, вместе с гримом на морщинистой роже и в красных «типа шортиках» (алые паруса на попе, натурально), все настолько печально, что при виде их маленькие дети зашлись бы в плаче и мучились кошмарами следующие несколько лет.
    — Красивые бляди на улице в Армении — это фантастика. В Центре в самых лучших местах стоят все равно криворожие и все равно толстопопые ЭТИ. Просто они моложе. 25-35 лет. Стоят в районе 50 $.
    — Есть еще бляди на заказ, по телефону. Они бывают красивые. Но и, с*ка, дорогие (по Галыгину). Стоят 100$. Работают дружным украино-армянским коллективом. Моими друзьями среди элитных блядей ни молдаванок, ни русских замечено не было.
    — Ереванские бляди ужасно, просто отвратительно ужасно красятся. Матрешек видели? Матрешки со свекольно-красными щеками просто дети. Бляди рисуют себе черные стрелочки под глазами, и, наверно, мажут по пол-тюбика румян на каждую щеку. Друзья язвили, мол, это специальные светоотражающие румяна. Чтоб машина не задавила и клиент в темноте зад с передом не спутал 😆 😆 Или перед с задом. Губная помада, наверняка, для тех же целей и также светоотражающая. Наносится в неимоверных количествах. Страх божий.
    — Процентов 95 из тех, что я видела, чрезмерно толсты. Остальные 5 процентов — худы и криворожи. Даю наводку для интересующихся — рядом с сауной в Давташене ошиваются.

    Я не могу не ржать при виде этого ереванского цирка. Они настолько страшны и убоги, что удивляюсь иногда, почему им платят деньги, а не наоборот — они за мужское внимание.

    Обитательниц саун и Севана, а также провинций, обсуждать не могу — малой информацией располагаю.

    Теперь по сути — о легализации — не легализации. Проституция существовала всегда и будет существовать, что бы мы о ней не думали. Да, аморально, да, противно. Но есть, было и будет.
    И естественно, что блядям удобнее и безопаснее будет работаться в легальных условиях. А нашим мужчинам — удобнее и безопаснее к ним ходить. Меньший риск схватить стыдную болезнь к тому же.
    Я против легализации, поскольку как девушке мне это не на руку. Судьба и здоровье блядей меня интересуют мало, ибо в моих глазах проститутки менее ценны, чем представители фауны и флоры, и занимают промежуточное положение между простейшими одноклеточными и неодушевленными предметами. Проще говоря, до несчастных блядей мне нет никакого дела, за людей я их не считаю.
    Касаемо мужчин, пользующихся их услугами. Да ради бога. Пущай пользуются. Только тихо и незаметно. После легализации само явление проституции станет восприниматься как нечто нормальное, а я не хочу, чтобы мои дети и внуки мужеского пола ходили к блядям так же спокойно и открыто, как ходят в бар или в кино.

  31. А.С.Грибоедов в рапорте 11-13 сентября 1819 года писал Мазаревичу: «Что за подлое отродье эти армяне. Никто из них и знать меня не хотел, а при этом всегда на ухо шепчут, что мы их будущие покровители. Хорошее протеже. Они нас продают тем же персам, которые готовы их распинать и варить под любым соусом»

  32. Я на Кавказ совершил походов
    Не мало видел честь народов
    Но как армян еще уродов
    Поверь не видел никогда

    Для них достоинство-игрушка,
    И смелость просто безделушка
    А мужество как погремушка
    Висит без дела между ног.

    Они трусливы и ужасны,
    Продать и матушку согласны
    Их если много то опасны
    по одиночке как щенки

    Их женщинам сужают щелки
    Они и в возрасте как целки
    А численностью не растут..
    У них ни веры ни культуры ,
    Мужчины тупы, бабы дуры
    Друг друга хайцами и зовут..

    В В Маяковский

  33. Азер, хватит! Все это мы знаем — еще Брюсов писал, что положительные качества армян природные, а отрицательные переняты у соседей — то есть таких, как ты.
    Но в отличие от «таких как ты», мы не хватаемся за ятаганы, когда кто-то о нас плохо отзывается, а стараемся исправлять те недостатки, которые есть результат вашего кочевого нашествия, ибо вы суть орудие сатаны, обозлившегося на народ, первым принявшим христианство..

  34. Дж.БАЙРОН писал про армян:-«Трудно найти летописи народа, менее запятнанные преступлениями, чем летописи армян, добродетели которых были мирные, а пороки — следствия притеснения, но какова бы ни была их судьба, а она печальна, — что бы ни ожидало их в будущем, их страна всегда должна оставаться одной из самых интересных на всем земном шаре.
    Эти люди — духовные лица порабощенной, но благородной нации, которая подвергалась изгнанию и гнету наравне с евреями и греками, но не вынесла из него ни озлобленности первых, ни раболепия вторых. Эта нация приобрела богатства, не прибегая к ростовщичеству, и все почести, которые могут быть дарованы тому, кто находится в рабстве, без интриг…

  35. Д.ЛЭНГ британский историк «Армения колыбель цивилизации!»

  36. Р.КЕНТ писал : -«…Если спросят меня, где на нашей планете можно встретить больше чудес, я бы назвал, прежде всего, Армению……Поневоле поражаешься, что в таком небольшом уголке мира можно встретить такие памятники и таких людей, которые могут стать украшением и гордостью всего мира. Трижды будь, прославлена земля армянская, колыбель талантов, колыбель великих свершений»

  37. Ф.Верфель писал : «Армения колыбель цивилизации, одна из передовых и развитых стран Древнего мира.»

  38. В.БРОСОВ писал :»Армения представляет собой один из центров духовной жизни всего человечества. Она заслуживает внимания в той же мере, как история самых замечательных народов, сделавших свой самостоятельный вклад в культуру человечества «

  39. И.ШОПЕН писал: «Армяне- один из старейших народов христианской цивилизации и самых мирных, предприимчивых и рассудительных народов в мире «

  40. У.ГЛАДСТОН писал :»Служить Армении- значит служить цивилизации «

  41. Админу. Оскорбление всегда вызывает ответную реакцию, имей в виду, когда размещаешь материалы.

  42. Липариту: Ты можешь объяснить -что такое древность армян? А где были другие, из- под земли вылезли, или инопланетяне спустили на тарелках? Кроме армян еще кто-то хвастается этим? Насколько это культурно? Вам больше нечем гордиться?

  43. Вам ли, потомкам вышедших из глубин Средней Азии диких кочевых орд, говорить про древность?У меня еще несколько сотен цитат великих людей про армян найдется.От Геродота и Страбона до Д.Лихачева, Д.Сахарова, и многих других.Процитировать, чучмек чусазый? И про турок тоже есть немало цитат, но все они крайне уничижительны.А вот про т.н. «азербайджанцев» нет ничего.Не было такого «народа» никогда.Ни у древнегреческих историков, ни у древнеримских, ни у древнеперсидских нет ни слова об «азербайджанцах» и их государстве.Потому, что в те времена ваши предки еще лазали по деревьям где-то на Алтае.Мы, армяне, сравнительно небольшой по численности народ, но миру известны десятки великих армян.А что дали миру вы — «азербайджанцы», да и тырки? Кроме ятагана и топора ничего.Так что, давай посоревнуемся с тобой в цитатах, чумазик.

  44. О Сардарапатской битве командующий турецкой армией генерал Вехиб-паша сказал: «Это была величайшая битва в этой войне. Армяне показали, что они способны быть лучшими войнами в мире!»
    Это когда тырки получили пиздюлей при Сардарапате и бежали чуть ли не до Карса.

  45. Мы восхищены славой древней культуры Армении. Таких древних рукописей в Китае очень мало.

    Китайский писатель Мао Дунь

  46. На земном шаре нет другой страны, которая была бы так насыщена чудесами, как земля армян…

    Великий английский поэт Джорж Байрон

  47. В Армению христианство пришло рано, даровало особую письменность замечательному языку, а вместе с письменностью и два и три перевода Священного писания.

    Немецкий философ и писатель-просветитель Иоганн Гердер

  48. «Свет Армении доходит до нас благодаря Мариросу Сарьяну. Радостный свет, озаряющий людей, горы, плоды… Это сокровище, найденное вновь. Цвет у него столь прекрасен, что рядом с нашим Сезаном и Матиссом столетия должны отвести Сарьяну первостепенное место. »

    Великий сын Франции Луи Арагон

  49. «Поэзия Туманяна есть сама Армения, древняя и новая, воскрешенная и запечатленная в стихах большим мастером… Туманян — целый эпос, национальная эпопея!»

    Большой друг армянского народа Валерий Брюсов

  50. «Как высоки горы Армении, так высок облик Ованеса Туманяна. Как глубоки озера Армении, так же глубоки мысли Ованеса Туманяна.»

    Украинский поэт Павло Тычина

  51. Арам Хачатурян богат, богат всем тем, что дала ему Родина, его родная Армения»

    Композитор Дмитрий Кабалевский

  52. Мхитар, on 25.07.2012 at 11:44 said:

    Азер, хватит! Все это мы знаем – еще Брюсов писал, что положительные качества армян природные, а отрицательные переняты у соседей – то есть таких, как ты.

    Браво, Мхитар!

    А этот осёл с админом на ты разговаривает, представляешь? Даже культуры никакой нету!

  53. Альберт Эйнштейн.
    «Если вы спросите меня, где на земле можно обрести рай, то я отвечу: Армения! Самое невероятное, самое древнее и самое светлое место на земле. Там дышится и мечтается легко, а творить там просто наслаждение! Мужчины жарят невероятный шашлык, а я там жарил невероятных армянок! Вечный двигатель и элексир вечной жизни изобрели в Армении! Даже священный Грааль расположен в Эчмиадзине. Нет лучше места на Земле, чем Армения!»

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: