И «Юсисапайл» прощается…

Дорогие друзья!

В силу ряда причин «Юсисапайл» с сегодняшнего дня прекращает свою деятельность и надеется решить все возникшие проблемы — если даст Бог — к 25 января 2012 года.

Поздравляем всех своих читателей, авторов и партнеров с наступающим Новым годом и желаем, чтобы 2012 год стал периодом возрождения и благоденствия.

Спасибо, что вы были с «Юсисапайлом»!

комментариев 7

  1. Так нельзя, друзья!
    Читатели Вас не поймут.

  2. Не понятно. А причина в чем? Жаль.

  3. Чем мы можем Вам помочь в решении возникших проблем?

  4. А что случилось?
    Кто и что Вам мешает?

  5. Очень жаль, если Юсисапайл не будет в сети. Даже вот этот перерыв уже чувствуется!

  6. Обычно, когда «возникают проблемы», они носят финансовый характер. Я послал на Ваш е-мейл свои координаты: свяжитесь со мной, ибо я готов оказывать Вам посильную помощь. Не хотелось бы лишаться такого исторического средства информации, как «Юсисапайл». Удачи Вам и быстрейшего преодоления проблем.
    Мхитар Карапетян. Москва

  7. Господин Д.Балаян!Я думаю, что выражу мнение очень многих Ваших ПОЧИТАТЕЛЕЙ И ГЛАВНОЕ ИСКРЕННИХ ЦЕНИТЕЛЕЙ Юсисапайла! Эта газета — настоящий Армянский «Колокол» Герцена! Я старался Давида Балаяна представлять многим русским интеллектуалам России, как Великого Современного Армянского Просветителя ХХ века, живущего в Москве. Проголосуйте, кто его из читателей ценит, чтобы мы сами его избрали — именно мы сами — Армянский народ, посвятили бы в
    народного РЫЦАРЯ ЧЕСТИ! Орден Святого Гайка эту идею
    всячески ПОДДЕРЖИВАЕТ! Нужно Ваше СОГЛАСИЕ. Поддержите, пожалуйста!

Оставьте комментарий